Различные бренды недавно объявили, что они считают экономически невыгодным для себя развитие сегмента традиционных компактных автомобилей.
Нельзя сказать, что А-сегмент, в котором успешно продаются такие автомобили как Peugeot 108 или Toyota Aygo, находится под угрозой исчезновения.
Переход к электрической мобильности сыграет главную роль в выживании самых маленьких автомобилей.
Volkswagen ID.1 является одним из будущих героев в этой области.
Хотя Volkswagen уже предлагает компактные электромобили e-Up и e-Golf, это всего лишь промежуточный этап.
В ближайшие годы Volkswagen развернет свое «наступательное электрическое движение» с лейблом ID.
В отличие от e-Up и e-Golf, эти модели действительно разработаны с нуля.
Первым выступит ID.3 как электрическая альтернатива Volkswagen все еще успешному Golf, за ним появится электрический кроссовер.
Последняя новинка - компактный EV, который Volkswagen анонсировал в преддверии Рождества.
Скорее всего, это будет ID.1.
В этом году Volkswagen продемонстрирует концептуальную версию компактного новичка, но дизайнеры уже представили свою видимость автомобиля.
В основном, это преемник e-Up, с необходимыми идентификационными характеристиками, которые обеспечивают явно менее традиционный внешний вид.
Как и другие модели ID, ID.1 также построен на платформе Volkswagens MEB.
Примечательно, что ID.1 не полностью соответствует модели Up с точки зрения размеров, поскольку становится немного больше.
Эксперты полагают, что по внешним размерам ID.1 будет находиться между Up и Polo.
Volkswagen намекает на интерьер, подобный кроссоверу T-Cross.
По предварительной информации, запас хода ID.1 составляет от 250 до 300 километров.
Это, конечно, оценки, основанные на текущих публикациях, поэтому не удивительно, если он будет еще больше.