Mazda запатентовала шестицилиндровый мотор и 8-ступенчатую коробку
Mazda запатентовала шестицилиндровый мотор и 8-ступенчатую коробку

Mazda запатентовала шестицилиндровый мотор и 8-ступенчатую коробку

Компания Mazda запатентовала рядный шестицилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую коробку.

Документы опубликовали на японском портале Super.

com со ссылкой на местные сертификационные органы.

Патенты подтвердили работу инженеров марки над проектом новой платформы с продольным расположением двигателя.

Mazda впервые объявила о разработке новых рядных «шестерок» линейки Skyactiv-X с воспламенением топливной смеси от сжатия прошлой весной во время анонса ежеквартальных финансовых результатов.

Тогда было заявлено, что бензиновый и дизельный шестицилиндровый мотор появятся на новых «больших» моделях компании, построенных на модульной платформе Large Architecture.

Mazda запатентовала шестицилиндровый мотор и 8-ступенчатую коробку - Фото 1

Схема из патента двигателя Mazda.

Из патента следует, что бензиновая «шестерка» станет развитием четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-X, дебютировавшего на новой Mazda3.

Вероятно, новые силовые агрегаты будут сочетаться с восьмидиапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией и дебютируют на Mazda6 четвертого поколения.

Известно, что концепция Large Architecture предусматривает возможность внедрения умеренных и заряжаемых гибридов, а также полного привода.

Mazda запатентовала шестицилиндровый мотор и 8-ступенчатую коробку - Фото 2

Схема из патента трансмиссии Mazda.

Четыре месяца назад в европейском филиале Mazda подтвердили дебют «инновационного дизеля» в 2020 году - вероятно, речь идет о четырехцилиндровом агрегате на «тяжелом» топливе.

Согласно «дорожной карте» японского производителя, вся линейка моделей на платформе Large Architecture будет рассекречена до 2025 года.

Теги по теме
новинки
Источник материала
loader
loader