Компания Mazda запатентовала рядный шестицилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Документы опубликовали на японском портале Super.
com со ссылкой на местные сертификационные органы.
Патенты подтвердили работу инженеров марки над проектом новой платформы с продольным расположением двигателя.
Mazda впервые объявила о разработке новых рядных «шестерок» линейки Skyactiv-X с воспламенением топливной смеси от сжатия прошлой весной во время анонса ежеквартальных финансовых результатов.
Тогда было заявлено, что бензиновый и дизельный шестицилиндровый мотор появятся на новых «больших» моделях компании, построенных на модульной платформе Large Architecture.
Схема из патента двигателя Mazda.
Из патента следует, что бензиновая «шестерка» станет развитием четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-X, дебютировавшего на новой Mazda3.
Вероятно, новые силовые агрегаты будут сочетаться с восьмидиапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией и дебютируют на Mazda6 четвертого поколения.
Известно, что концепция Large Architecture предусматривает возможность внедрения умеренных и заряжаемых гибридов, а также полного привода.
Схема из патента трансмиссии Mazda.
Четыре месяца назад в европейском филиале Mazda подтвердили дебют «инновационного дизеля» в 2020 году - вероятно, речь идет о четырехцилиндровом агрегате на «тяжелом» топливе.
Согласно «дорожной карте» японского производителя, вся линейка моделей на платформе Large Architecture будет рассекречена до 2025 года.