Цукерберг заявил, что Facebook изменит принципы блокирования контента
Цукерберг заявил, что Facebook изменит принципы блокирования контента

Цукерберг заявил, что Facebook изменит принципы блокирования контента

Основатель Фейсбука Марк Цукерберг заявил, что соцсеть будет отстаивать свободное выражение мнения и шифрование, даже если это столкнется с негативной реакцией.

- Это новый подход, и я думаю, что он разозлит многих людей.

Но, честно говоря, старый подход тоже раздражал многих людей, поэтому давайте попробуем что-то другое, - отметил он во время общения с инвесторами после публикации квартального отчета Фейсбук.

По словам программиста, Фейсбук стали все чаще призывать к цензурированию контента, что доставляет ему дискомфорт.

Теперь соцсеть будет блокировать только действительно вредный контент.

- Мы продолжим удалять действительно вредоносный контент, но необходимо все-таки придерживаться своих принципов.

в прошлом компания уделяла приоритетное внимание не отстаиванию своих принципов, а тому, чтобы никого не обидеть.

Из-за этого соцсеть не всегда ясно выражала свою точку зрения, что привело к позитивным, но поверхностным взглядам на Фейсбуке, - сказал он.

Цукерберг заверил, что на следующее десятилетие цель его компании "не в том, чтобы понравиться, а в том, чтобы ее поняли".

Он сделал такое заявление на фоне критики соцсети из-за подхода к защите конфиденциальности пользователей или размещения политической рекламы.

Руководство Фейсбука обвиняли в том, что она вступила в сговор с президентом США Дональдом Трампом, чтобы помочь тому переизбраться.

Чистая прибыль Фейсбука в 2019-м снизилась на 16%.

В январе соцсеть отчиталась о росте чистой прибыли на 7% по итогам четвертого квартала 2019 года - до 7,3 млрд долларов.

Выручка составила 21 млрд долларов, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 25%.

Однако это самый низкий темп роста выручки для четвертого квартала за всю историю социальной сети (в прошлом году рост составил 40% - ред.).

На фоне замедления темпов выручки соцсети обвалились и акции Фейсбука.

В Facebook упростили интерфейс и улучшили дизайн.

В соцсети предложили две темы.

Источник материала
loader
loader