Дешевые автомобили Лада Гранта и Лада Нива (Lada 4x4) обзавелись новыми модификациями, созданными для коммерческого сектора.
Интересно, что «грузовые» машины разработаны не АвтоВАЗом.
Компания Lux Form создала на базе ВИС 2349 и ВИС 2346 (полугрузовые модификации Гранты и Нивы) своеобразные кемперы.
Такие автомобили можно оборудовать как автодома или использовать, например, в мелком бизнесе.
Бюджетник Лада Гранта превратили в фургон.
Правда, сложно судить, насколько это практично.
Ведь для дома на колесах в таком фургоне слишком мало места.
Тем не менее, производитель почему-то все же предлагает такую опцию, надеясь на немногочисленный спрос.
Фургоны представляют собой установленные на шасси отсеки, выполненные из пластика.
Вопросы вызывает и цена, которая ставит под сомнение рыночный успех этих модификаций.
Например, сам по себе ВИС Гранта (шасси и водительская кабина) стоит в два раза дороже стандартного седана, который предлагает места для пяти пассажиров и багажник.
Лада Нива от Lux Form.
При этом непосредственно доработка от Lux Form обойдется в три раза дороже (в стандартной модификации без дополнительного оборудования) – около 18 000 долларов.
Доработанная ВИС Нива окажется еще дороже.
Даже странно, что эти версии делал не АвтоВАЗ.
Стандартная Lada Granta стоит от $6000.