Аналитики провели исследование и выяснили, что средний автомобиль теряет порядка 50% своей стоимости через 5 лет.
Однако есть модели, которые теряют ценность гораздо быстрее, сообщает .
Согласно данным i.
com, некоторые модели теряют за 5 лет 70% и более от своей первоначальной стоимости.
К таким данным эксперты пришли при анализе более чем 6,9 млн автомобилей 2014 года выпуска, проданных в этом году, и более 800 тыс.
подержаных машин, проданых в период с января по октябрь 2019 года.
Так, на десятом месте расположился электрифицированный Chevrolet Volt, который произвел настоящий фурор своим появлением на рынке.
Этот гибрид уже снят с производства компанией Chevrolet.
За 5 лет машина потеряла в цене в среднем 68,1%.
На девятом месте расположился Jaguar XJL, цена которого снижается за 5 лет эксплуатации на 68,9%.
XJL - это длиннобазный британский седан относится к классу роскошных машин, потому и так сильно теряет стоимость.
Jaguar планирует заменить модель новым электрокаром.
Восьмое место в антирейтинге занял BMW 6-Series.
Этот автомобиль, доступный на протяжении многих лет в кузовах «купе», «кабриолет» и «седан», обесценивается на 69% за рассматриваемый период.
Седьмое место занял Ford Fusion Energy - электрифицированный среднеразмерный седан американской марки.
Вторая после Volt американская гибридная модель обесценилась с 2014 года сразу на 69,1%.
Шестое место оказалось, как не удивительно, за Acura RLX.
Этой модели не удавалось конкурировать с другими роскошными седанами.
За рассматриваемый период модель теряет от 69,2% своей первоначальной стоимости.
Открывает пятерку лидеров антирейтинга BMW 5-Series.
Баварский роскошный седан предлагается с широким спектром силовых установок, что делает его конкурентом для большого списка моделей.
Тем не менее, вкусы большинства покупателей сильно сместились в пользу сегмента SUV, поэтому модель потеряла порядка 69,2% первоначальной цены.
Четвертое место оказалось за BMW i3, который обесценился на 70,9%.
Эксперты считают, что причиной этому послужило 2 фактора - он электрический и носит статус премиального.
Открывает ТОП-3 японский Nissan Leaf.
Опять электрокар.
Модель первой генерации уже постарела и большинство ее конкурентов предлагают расширенный запас хода и ряд других возможностей, что позволило обесценить японскую модель на 71%.
На втором месте самая дорогая из представленных в списке моделей - BMW 7-Series.
И его стоимость за 5 лет упала на рекордные 71,3%.
Но лидером данного антирейтинга стал худший из худших в плане вложения денежных средств - Maserati Quattroporte.
Это единственный итальянский автоомбиль в списке, но, как и многие другие, это производительный седан класса Luxury в мире, где покупатели предпочитают кроссоверы и внедорожники.
За 5 лет модель теряет порядка 95,4 тыс.
долларов или 72,2% от своей первоначальной цены.