/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fddb8891cae30dffa114a3920c8291c20.jpg)
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
Создатель Dragon Age 2 Марк Дарра похвалил студию Sandfall Interactive за подход к созданию Clair Obscure: Expedition 33. Он считает, что студия поступила очень грамотно, не став раздувать свой штат — небольшая команда сфокусировалась на креативной части RPG, занялась сюжетом, персонажами, миром и боевой системой, а для всего остального подключила аутсорсеров.
Дарра изучил титры Clair Obscur: Expedition 33 и пришёл к выводу, что аутсорсинг в случае с этой RPG был "чётко спланирован". Внешним командам поручили, в частности, анимацию, создание катсцен, локализацию и контроль качества разработки — тестировщиков было больше, чем людей в основном составе Sandfall Interactive. При этом художников для проработки уровней со стороны не привлекали — визуальная часть осталась полностью на плечах французской студии. Это интересный момент, так как крупные компании наоборот часто отдают такое аутсорсерам.
"Руководители проекта чётко выбрали задачи, которые можно отделить и отдать делать другим. Например, боевая система здесь не так сильно связана с анимацией, как в играх со сражениями в реальном времени. Это позволило студии передать анимацию на аутсорсинг и продолжать заниматься основным ядром, а затем выбрать из готовых вариантов наиболее интересные. Если анимация выглядела круто, её можно было интегрировать без сложной подгонки, что упростило процесс. Основные разработчики хорошо знали сильные и слабые стороны друг друга и работали как единое целое. Остальное наращивалось по мере необходимости".
На данный момент Clair Obscur: Expedition 33 остается самой высокооценной игрой 2025 года.
Ранее Марк Дарра призвал игроков не ждать массового подражания разработчиков из разных студий создателям Baldur's Gate 3.
: .

