/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Ff886beb9330b27ae26f0ab71e97dd59a.jpg)
Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
Разработчики из Nintendo хотят, чтобы серия Donkey Kong развивалась в двух разных направлениях — 2D и 3D — по аналогии с Super Mario. Об этом они рассказали в преддверии сегодняшнего релиза Donkey Kong Bananza для Switch 2.
Исторически франшиза Donkey Kong ассоциировалась прежде всего с 2D-играми, тогда как трехмерный платформер в серии был только один — Donkey Kong 64, вышедший более 25 лет назад. По замыслу Nintendo, Donkey Kong Bananza станет современным стандартом для трехмерных приключений Донки Конга, а дальше формула продолжит развиваться, параллельно с чем смогут выходить 2D-платформеры в духе Donkey Kong Country. Продюсер Кента Мотокура подчеркнул, что это не анонс, а просто видение будущего.
Разработчик напомнил, что Super Mario давно представлена на рынке аналогичным образом — например, на Nintendo Switch есть Super Mario Odyssey и Super Mario Bros. Wonder, и они совершенно разные.
"Когда речь идёт о развитии серий с богатой историей, очень важно сохранять баланс между новизной и преемственностью. В Donkey Kong Bananza мы хотели максимально подчеркнуть харизму Донки Конга как персонажа. При этом мы решили использовать наш опыт в создании 3D-платформеров про Марио, чтобы заложить основу для дальнейшего существования двух параллельных направлений".
В рамках создания Donkey Kong Bananza команда также обновила внешность Донки Конга, подчеркнув начало новой эры для персонажа. При этом образ персонажа в фильме "Братья Супер Марио в кино" был основан именно на новом игровом дизайне — а не наоборот.
"Мы вернулись к самому началу - к оригинальному образу Донки Конга, придуманному еще Сигеру Миямото, и дополнили его современными элементами. Это стало основой для нового дизайна".
Разработка Donkey Kong Bananza стартовала после выпуска Super Mario Odyssey. Сначала игра готовилась для первой Switch, но в 2021 году была переориентирована под Switch 2 — это позволило разработчикам увеличить масштаб и реализовать систему разрушений без сильной потери частоты кадров. На первой Switch игра с трудом работала при 30 FPS, на второй большую часть времени функционирует при 60 FPS.
16 июля в сети появились первые оценки Donkey Kong Bananza — они оказались очень высокими.
: .

