/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F78ae38e54f1c883c20817b4c79f31af1.jpg)
Tesla рассказала, что влияет на деградацию батарей в электромобилях
Tesla опубликовала данные о сроке службы аккумуляторных батарей в своих электромобилях, причем привела данные не только по пройденному расстоянию, но и по возрасту, сообщает Notebookcheck.
По данным Tesla, в среднем электромобиль проходит более 321 тыс.
км до момента, когда емкость аккумуляторов снижается до 80% от первоначальной.
Интересно, что в Европе, где люди в основном ездят меньше (в среднем 24,1 тыс.
км в год), чем в США — тот же автомобильный аккумулятор теряет 20% емкости в среднем после прохождения 241 тыс.
Tesla подчеркивает, что батарея обычно служит дольше, чем сам автомобиль остается актуальным для владельца.
После более десяти лет эксплуатации и 320 тыс.
км большинство пользователей, вероятно, захотят обновить машину.
Это само по себе является проблемой — если пороговое значение для потери 20% емкости аккумулятора останется на уровне 320 тыс.
км, то вторичный рынок электромобилей никогда не вырастет по-настоящему.
В этом направлении уже работают китайские производители: крупнейший в мире производитель аккумуляторов CATL совместно с компанией NIO планируют стандартизировать 15-летнюю гарантию на батареи с допустимой деградацией емкости до 15%.
Некоторые из новейших продуктов CATL уже поставляются с гарантией на 12, 15 и даже 20 лет, но это касается устройств для хранения энергии.
Tesla, в свою очередь, почти завершает строительство собственного завода по производству LFP-батарей в США, оборудование для которого предоставляет CATL.
Благодаря более низкой стоимости таких элементов Tesla сможет потенциально увеличить гарантийный срок на батареи для будущих моделей на американском рынке.
Mitsubishi возвращается на рынок электромобилей.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

