/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fa8b9e382918377f59871f71fc27b1b91.jpg)
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
Компания Capcom раскрыла новые подробности следующей номерной части серии Resident Evil на прошедшей сегодня ночью презентации Capcom Spotlight.
Было подтверждено, что события игры развернутся спустя 30 лет после удара по Раккун-Сити, а главной героиней станет Грейс Эшкрофт — агент ФБР, связанная с городом личной трагедией — восемь лет назад она потеряла в этом месте свою мать. Авторы подчеркивают, что новый персонаж сильно отличается от типичных протагонистов серии.
Грейс легко пугается, тяжело дышит в напряженных моментах и совсем не является мощным оперативником по типу Леона или Криса. Однако благодаря своему аналитическому уму и подготовке она постепенно учится справляться со страхами, что, по задумке разработчиков, должно усиливать эффект погружения и напряжения.
На презентации создатели проекта обмолвились, что изначально рассматривали возможность в очередной раз сделать главным героем Леона, однако пришли к выводу, что для выбранного направления с фокусом на хоррор он оказался не лучшим вариантом. Тем не менее, официально его отсутствие не подтверждено, и Dusk Golem продолжает утверждать, что он появится в игре.
В видео можно увидеть кадры геймплея из демоверсии, которую ранее описывали журналисты.
Разработчики называют основным тематическим стержнем Resident Evil Requiem концепт «привыкания к страху» — когда пугающий опыт вызывает не отторжение, а желание продолжать. Это очередная попытка вернуть Resident Evil к истокам после более экшеновых Resident Evil Village (2021) и ремейка Resident Evil 4 (2023).
В техническом плане проект базируется на продвинутой версии движка RE Engine. В трейлере заметно внимание к деталям — от покраснения кожи до дрожания губ героини. Ужастик также поддерживает два режима камеры — от первого и третьего лица, при этом разработчики подчеркивают, что это потребовало параллельной проработки двух различных подходов к геймдизайну.
Также стало известно, что первоначально Resident Evil Requiem действительно разрабатывали как проект с акцентом на онлайн, но в итоге студия отказалась от этой идеи, сосредоточившись на однопользовательском хорроре.
Авторы называют игру «реквиемом» не только для Грейс, но и для всех, кто был вовлечён в катастрофу Раккун-Сити, а также для ключевых героев прошлых частей — финальной точкой определённого этапа в истории франшизы.
Релиз Resident Evil Requiem состоится 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игру официально привезут на Gamescom 2025.

