Как приручить дракона взлетел на вершину мирового проката с $198 млн
Как приручить дракона взлетел на вершину мирового проката с $198 млн

Как приручить дракона взлетел на вершину мирового проката с $198 млн

Фильм Как приручить дракона стал новым лидером проката, стартовав с $83 миллионами в США - это больше, чем прогнозировали аналитики (от $70 до $80 млн).

Популярности ленты способствовала любовь семейной аудитории и ностальгия по одноименному мультфильму 2010 года.

Живой ремейк студии Universal также показал сильный результат на международном рынке, заработав $114 миллионов.

Таким образом, глобальные сборы фильма за первый уикенд составили впечатляющие $197,8 миллиона.

Бюджет фильма составлял $150 миллионов, еще около $100 миллионов ушло на маркетинг.

Как приручить дракона стал очередным PG-релизом, завоевавшим аудиторию.

В первой половине 2025 года фильмы с рейтингом PG собрали уже $1,53 миллиарда - это около 41% всех кассовых сборов за год, сообщает Comscore.

Новинка вытеснила с первого места трехнедельного лидера - ремейк Disney Лило и Стич, который в этот уикенд опустился на второе место с результатом $15,5 млн.

В целом фильм уже собрал $366 миллионов в США и $858 миллионов в мире.

Он уверенно движется к миллиардной отметке и может стать самым успешным релизом года.

На третьем месте оказалась романтическая комедия Материалы от студии A24, а на четвертом - блокбастер Paramount Миссия невыполнима: Последнее задание, который заработал $10,3 миллиона за уикенд.

Фильм Лило и Стич собрал $772 млн в мире.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги за темою
фільм
Джерело матеріала
loader
loader