/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8f8e98d4dcb7d043a1d32cc0911d1620.jpg)
Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3
Бывший продюсер BioWare Марк Дарра считает, что, несмотря на успех Baldur's Gate 3, проект Larian Studios во многих аспектах останется исключением из правил для индустрии. Об этом разработчик рассказал в новом выпуске своего подкаста.
Многие хардкорные игроки надеются, что успех Baldur's Gate 3 вдохновит разработчиков по всему миру создавать игры такого же масштаба и качества. Однако, как отметил Дарра, вероятность этого крайне мала по ряду причин.
"Baldur's Gate 3 очень сильно изменила текущий игровой ландшафт, особенно в плане популяризации жанра RPG как такового. Теперь этим направлением интересуется намного больше людей, что замечательно. Однако прямое влияние этого проекта на разработку новых игр, мне кажется, будет куда менее заметным, чем кажется заинтересованным пользователям.
Baldur's Gate 3 - это продукт идеального стечения обстоятельств, которые вместе идеально дополняли друг друга и воплотились в цельную и качественную игру. Часть из этих обстоятельств - внешние факторы, на которые попросту не могут полагаться другие разработчики и студии", - объяснил Дарра.
Дарра добавил, что крупные студии находятся в заложниках определенных ожиданий и "стандартов". Например, в Baldur's Gate 3 у центрального персонажа отсутствует озвучка, и многие важные сюжетные сцены не предлагают сложных в постановке катсцен и роликов. Larian Studios это простили — и она потратила свободное время на проработку других аспектов.
Однако другие студии не могут себе такого позволить — от них рынок ожидает иных стилей и акцентов, а издатели ограничивают производство сжатыми временными рамками.
Релиз Baldur's Gate 3 состоялся в 2023 году. В этом месяце RPG получила последний крупный контентный патч.
.

