
Автопилот Tesla не смог отличить фальшивую дорогу от настоящей
Создатель и руководитель компании Crunch.
Labs Марк Робер для собственного You.
Tube канала провел тест самоуправляемых автомобилей на основе лидаров и камер, сообщает Electrek.
Эксперимент был вдохновлен отказом Tesla от радаров в пользу только камер: пока большинство компаний, разрабатывающих технологии беспилотного вождения, используют комбинацию датчиков (камеры, радары, лидары и ультразвук), Tesla настаивает именно на использовании только камер.
Автопроизводитель исключил радары из своей линейки автомобилей и даже деактивировал радары, уже установленные в существующих автомобилях.
Марк Робер для теста использовал два авто - одно с лидаром от Luminar, предоставленным самой компанией, и авто от Tesla.
Тест проходил в несколько этапов - сначала проверялось, сможет ли каждый из автомобилей остановиться перед макетом ребенка на дороге, затем проверили то же самое с макетом, который движется, макетом в тумане, макетом под сильным напором воды и макетом напротив ослепляющего света.
Последним препятствием была стена, окрашенная как дорога позади нее, создавая эффект прозрачности.
Все тесты проходили на скорости примерно 64 километра в час.
Автомобиль с лидаром не провалил ни одного теста, тогда как Tesla не смогла остановиться в тестах с туманом, напором воды и фальшивой дорогой.
Tesla отзывает почти 200 тысяч авто в США.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

Він розібрав вантажівку на частини й створив те, на що Jeep не наважився

Витрати на працю в німецькому автопромі роблять американські заводи вигіднішими

Ми протестували останню Hyundai i20 N — гарячий хетчбек, який ви шкодуватимете, що не придбали

Mitsubishi представила концепт 7-місного кросовера DST для нових ринків

Hyundai виправили ICCU, але злодії встигли знищити авто ще до того, як власник його побачив

Цей електромобільний монстр легший за Mazda MX-5 та заряджається швидше, ніж готується кава
