Винтажные корсеты и духи в Эрмитаже: как известные бренды готовятся к приходу весны
Винтажные корсеты и духи в Эрмитаже: как известные бренды готовятся к приходу весны

Винтажные корсеты и духи в Эрмитаже: как известные бренды готовятся к приходу весны

Для тех, кто уже не может ждать весны

Бренд Lab Fragrance приближает весну, как может, и с радостью сообщает о выходе долгожданной новинки — аромата MYSTIQUE. Это прозрачность рассвета, легкое дыхание природы, таинственное и притягательное. Он раскрывается искрящимися нотами липового цвета, сочной сладостью личи и прохладной свежестью бергамота, как загадочный свет, пробивающийся сквозь туман, будоража и чаруя мир.

  • Верхние ноты: липовый цвет, личи, бергамот

  • Ноты сердца: пион, петалия, жасмин, дрок

  • Базовые ноты: гелиотроп, ваниль, ветивер

Блеск и аромат русского двора

18 февраля в честь коллаборации Государственного исторического музея и ИЛЬ ДЕ БОТЭ сотрудники музея провели закрытую экскурсию по залам выставки «Драгоценности! Блеск русского двора» для журналистов и блогеров. Гости получили уникальную возможность насладиться шедеврами ювелирного искусства, роскошными бальными платьями и галереей портретов из собрания Государственного Эрмитажа, а также коллекцией ароматов, собранной совместно с командой ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

1/4

Специально для выставки ИЛЬ ДЕ БОТЭ вместе с Юлией Агуреевой, блогером и автором телеграм-канала «Подержите мой шлейф» подобрали к избранным портретам лучшие парфюмерные композиции. А благодаря тесному сотрудничеству со специалистами Государственного исторического музея в основу создания фантазийной коллекции легли исторические факты, особенности характера и личные предпочтения героинь.

Люксовые вещи по оптимальной стоимости

С помощью cпециально разработанной уникальной технологии на основе искусственного интеллекта онлайн-сервис Dropp.Market отслеживает каталоги более 270 различных международных площадок — как крупных типа Farfetch, Yoox, Ssense, Mytheresa, Net-a-Porter, так и локальных оффлайн-бутиков со всего мира, предлагая покупателям сравнить стоимость и выбрать наиболее выгодное предложение. На данный момент каталог включает более 400 000 товаров. Среди брендов, представленных на площадке, — Gucci, Valentino, Premiata, The Row, Jil Sander, Brunello Cucinelli, Diesel, Toteme, Sporty&Rich, Magda Butrym, Jacquemus.

— Dropp.Market — это решение для тех, ĸто хочет найти товар класса люкс по оптимальной стоимости, не теряя времени на поиск и сравнивание цен на разных площадках, не волноваться о подлинности происхождения, а таĸже легĸо решить вопросы оплаты и доставĸи, — рассказал Ибрагим Ибрагимов, сооснователь IT-стартапа.

Эксперты — про холодный ретинол

Совсем недавно в России появился швейцарский бренд космецевтики Swissclinical с технологией холодного ретинола. Чтобы расставить все точки над i и раскрыть уникальность этой технологии, международный эксперт Патрисии Деларив ответила на ключевые вопросы про ретинол и действие холода на кожу.

— Чаще всего на чувствительной коже чистый ретинол дает жжение, неприятное чувство распирания, а ментиллактат смягчает эти ощущения, поэтому мы можем рекомендовать средства Swissclinical даже при чувствительной коже. Кроме этого, есть еще один положительный эффект — это уменьшение отёчности, — рассказала Патрисия Деларив.

Возвращение винтажных корсетов

1/10

Даниил Анциферов представляет коллекцию Vintage Maniac, вдохновленную интимным миром женского белья начала XX века. Vintage Maniac — про свободу самовыражения, осознанную сексуальность и иронию над стандартными представлениями о женственности. Бельевые элементы стали неотъемлемой частью фирменного стиля бренда. Дизайнер переосмысливает классические элементы женского гардероба, создавая впечатление апсайклинга и наделяя каждую вещь своей историей. Обилие шелка, атласа и жаккарда добавляет роскоши и изящества, подтверждая статус одержимой фанатки винтажных хорроров и стягивающих корсетов.

Французское сочетание кружева и джинсы

1/10

Коллекция La Bohème des Les Archives — это сочетание безмятежного духа летних дней на французском побережье Довиль-Трувиля. Изысканная, но провокационная комбинация невесомого кружева и денима, игривые детали, воздушные фактуры воланов на топах и платьях подчеркивают чувственность и смелую женственность героини Les Archives. Мы словно применяем бирюзовый фильтр к каждому образу и представляем свое имя на одной из именных кабин на пляже Довиль. В коллекцию также вошли бестселлеры бренда: узнаваемые жакеты и спенсеры, тельняшки с лозунгами Glamour и Allure, объемные рубашки с авторскими элементами и костюмы из кордового кружева.

Свет и наивная радость детства

Ведущий мировой бренд детской одежды и обуви Balabala встречает праздничный сезон новой коллекцией. Традиционно красный — цвет радости. Именно эта эмоция и доминирует в первой весенней коллекции Balabala.

В центре философии бренда — сочетание дизайна и функциональности, что делает одежду Balabala любимой детьми и их родителями. Свободный крой и приятную цветовую палитру дополняют передовые технологии: водоотталкивающие и гигроскопичные материалы, быстросохнущая ткань и антибактериальное покрытие, защита от солнца и антимоскитный эффект. Все для того, чтобы ребенок чувствовал себя максимально комфортно, наслаждался свободной игрой и познанием окружающего мира.

Искусство тактичной провокации

Коллекция WITHOUT FAIL SS’25 — это новая форма свободы выражения, в которой соблюден баланс между сдержанностью и дерзостью, интеллектом и чувственностью, сформулированный нами как тактичная провокация. Новая коллекция воплощает современную женственность через премиальные материалы, сложные силуэты и продуманные детали. Контраст фактур и форм становится ключевым элементом: структурный твид сочетается с воздушной органзой, строгие линии кожаных брюк противопоставлены невесомым платьям из бисера и шифона, мягкое сияние пайеток дополняют power-силуэты.

1/8

Сексуальность и легкость взаимодействуют с гардеробом, создавая коллекцию, в которой образы трансформируются в зависимости от стиля. Блузы с пайетками и кожаные брюки формируют уверенный городской образ, а макси-платье из бисера, в зависимости от сочетаний, может стать как романтичным, так и провокационным нарядом.

Чудеса натуральной замши и твида

1/7

Съемка новой женской коллекции LIMÉ Studio проходила в Португалии: модель демонстрирует капсульный гардероб на весну под аккомпанемент пианиста, который исполняет композицию, написанную специально для кампании. В линии Studio акцент сделан на премиальные материалы и лаконичные детали. Ключевые новинки — сеты из натуральной замши с брюками и юбкой в главных цветах сезона — бежевом, перламутровом и пастельном желтом.

В весенней коллекции LIMÉ Kids представлены новинки, с которыми легко составить капсульный гардероб нового сезона для мальчиков и девочек 3–6 и 7–14 лет. В сказочной атмосфере, отсылающей к «Алисе в Стране чудес», модели демонстрируют романтичные образы с яркими деталями. Сеты из твида украшают сверкающие пуговицы, застежку алых балеток из шелка — объемная роза в тон и пряжка с кристаллами в форме сердца, а фактурное платье цвета экрю дополняет жаккардовый узор с цветочными мотивами.

Контрастные эмоции, отлитые в металле

1/9

Бренд украшений RUSHEV выпустил новую коллекцию, созданную в коллаборации с Кариной Нигай. Изделия уже можно приобрести в Trend Island. В течение нескольких месяцев основатель Георгий Рушев и Карина Нигай работали над коллекцией, в которой сочетаются их уникальные взгляды на аксессуары. Острота и плавность линий, переосмысленные сердца с шипами — ключевой элемент ДНК RUSHEV, а также знаковые для Карины булавки и жетоны, которые символизируют контрастные эмоции и гармоничное слияние двух стилей.

Баланс между универсальностью и индивидуальностью

Бренд KAPSULA, в концепции которого заложена идея создания капсульного гардероба для всех возможных жизненных сценариев современной женщины, анонсирует коллекцию Spring’25. По случаю запуска коллекции KAPSULA открывает свой первый pop-up в Универмаге «Цветной».

1/6

Spring’25 — это продуманный гардероб для нового сезона, включающий ключевые вещи, которые стоит приобрести после сезонного разбора шкафа. Коллекция сочетает базовые элементы и акцентные модели, создавая баланс между универсальностью и индивидуальностью. В нее вошли несколько базовых лонгсливов и легких трикотажных джемперов, замшевые и кожаные куртки-жакеты прямого кроя в комплекте с юбками-макси, лаконичное удлиненное пальто из шерсти и шелка со строгой линией плеч и подчеркнутой талией, а также универсальное шифоновое платье с бантом на шее.

С любовью из детства

O’STIN представляет вторую капсульную коллекцию, созданную в партнерстве с легендарной студией «Союзмультфильм». Эксклюзивная капсула позволяет соприкоснуться с теплыми детскими воспоминаниями, напоминая о ценностях дружбы, творчества, взаимоподдержки.

+2

Капсула включает в себя модели как для мужчин, так и для женщин, что позволяет легко составлять стильные парные образы, а также комбинировать с базовыми предметами гардероба, делая повседневные образы более яркими и особенными. Удобные худи с яркими принтами и ироничными фразами из мультфильма, а также футболки из 100% хлопка позволят не только ощутить уют и комфорт, но и почувствовать радость от встречи с любимыми героями. Особое внимание в капсуле уделено культовому персонажу — попугаю Кеше, чьи узнаваемые фразы и характер поднимают настроение всем, кто когда-либо смотрел знаменитую серию мультфильмов.

Свидание в русской бане

В клубе Fitness&Spa знаменитого отеля Radisson Collection Hotel, Moscow разработали 2,5-часовую программу для романтически настроенных гостей — Детокс a la Russe на двоих. Авторская процедура деликатного очищения и мощной перезагрузки от легендарного пармейстера клуба Сергея Мохначёва проводится в русской бане с купелью и включает парение горячими дубовыми и охлажденными пихтовыми вениками, медово-солевой пилинг, холодную или тёплую купель на выбор.

Между подходами влюблённые переводят дух, дегустируя царский мёд с русскими сушками и чаем на травах, и любуясь здоровым румянцем на нежной коже и блеском любимых глаз. А главный плюс прохождения программы в отеле — можно забронировать номер и абсолютно расслабиться: никуда не спешить, пообедать или поужинать в одном из 19-ти ресторанов комплекса, а затем получить опыт глубокого сна в комфорте пятизвёздного номера.

Генератор идей для гендерных праздников

1/8

До финиша марафона по поиску подарков осталось всего два круга. Чтобы облегчить прохождение этой гонки, NoOne подготовили подборку лучших идей к предстоящим праздникам. Для мужчин, которые ценят практичность, идеально подойдет вместительный черный рюкзак Sprayground; фанатам бондианы — кожаные лоферы Principe di Bologna; а заядлым путешественникам — дорожная сумка Fabi и самые удобные кроссовки Barracuda.

Чтобы почувствовать весну, не обязательно ждать плюсовую температуру. Частичку солнечного настроения в ее гардероб добавит яркая сумка Lancaster с ручкой скранч, лоферы Fratelli Rossetti c контрастной ручной вышивкой и туфли Pollini, обтянутые нежно-розовым сатином.

Невесомый сон для отличного здоровья

ASKONA представляет анатомическую подушку Men Only, которая разработана специально для мужчин. Оптимальная высота обеспечивает комфортную поддержку головы и шеи и их естественное положение во сне. Подушка рекомендована широкоплечим людям, крупного и среднего телосложения. В основе Men Only — пена с «памятью» формы. Инновационный материал деликатно подстраивается под физиологические особенности спящего и создает персональное ощущение «невесомости». Не оказывает ответного давления и обеспечивает свободное кровообращение.

Элегантность и технологичность

BAON представил выделенную мужскую линейку BAON MAN — новый взгляд на ключевые принципы бренда: непринужденность, элегантность, натуральность и технологичность. BAON MAN предлагает готовые решения, которые помогут чувствовать себя непринужденно и уверенно в любой ситуации. Выверенные капсулы, в которых все хорошо сочетается между собой, самодостаточные модели, не требующие сложных стилизаций и прекрасно себя показывающие как соло, так и в многослойных образах. Качественные натуральные материалы и принцип следования долгим трендам делают вещи BAON MAN инвестицией для тех, кто ценит умный шопинг при минимальном затраченном временном ресурсе. Коллекция позволяет закрыть потребности для всех сфер жизни: работа, отдых, путешествия, спорт, при этом сохраняя единый стиль и порядок в гардеробе.

Полсотни модных образов на Болотной

19 февраля в павильоне Маркета волшебства на Болотной площади в рамках проекта «Зима в Москве» прошел модный показ московских дизайнеров «Сделано в Москве». Более пятидесяти женских образов было предложено в рамках мероприятия, в котором приняли участие более 300 гостей, среди них: звезды шоу-бизнеса, столичные дизайнеры и инфлюенсеры. Показ состоялся при поддержке телеканала Fashion TV и Ozon Fashion.

Показ прошел в двух частях на площадке Маркета волшебства на Болотной площади. Коллекции верхней и теплой одежды были презентованы на катке, образы примеряли настоящие фигуристки, за хореографию шоу отвечала профессиональная фигуристка, солистка мировых ледовых шоу, спектаклей Ильи Авербуха, тренер проекта «Ледниковый период» Анастасия Игнатьева.

Мария Ефремова
Джерело матеріала
loader
loader