«Смотрите на Larian и удваивайте это»: ветеран Dragon Age ответил CEO EA на слова о лайв-сервисах
«Смотрите на Larian и удваивайте это»: ветеран Dragon Age ответил CEO EA на слова о лайв-сервисах

«Смотрите на Larian и удваивайте это»: ветеран Dragon Age ответил CEO EA на слова о лайв-сервисах

Недавно CEO Electronic Arts Эндрю Уилсон сказал, что Dragon Age: The Veilguard провалилась, потому что не была лайв-сервисом. Сценарист и автор сеттинга Dragon Age Дэвид Гейдер возразил.

Высказывания Уилсона о причинах провала Dragon Age: The Veilguard взволновало сообщество. Среди критических замечаний — аргумент, что аудитория Dragon Age и сетевых игр-сервисов несколько отличается, а руководство EA не понимает свою аудиторию. Это мнение разделяет и Дэвид Гейдер — сценарист и писатель, который работал в BioWare 17 лет, написал Dragon Age: Origins, Dragon Age II и Inquisition, три книги по серии, а также участвовал в разработке Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR).

«Дивіться на Larian та подвоюйте це»: ветеран Dragon Age відповів CEO EA на слова про лайв-сервіси
Дэвид Гейдер / Wikipedia

«Если я действительно углублюсь в свою эмпатию, я смогу увидеть, как это работает. Скажем, вы не очень хорошо разбираетесь в играх. Вы работаете в большом офисе с кучей других руководителей, которые также не очень хорошо разбираются в играх. Что они все говорят? «Живые игры приносят большие деньги!», «Экшн-игры — это круто!».

В большой серии развернутых комментариев к этому посту в Bluesky, которые мы советуем почитать полностью, Гейдер продолжает:

«Ваша естественная реакция? «Мы должны создавать больше экшенов, и все наши игры должны быть живыми сервисами!» Ча-цзин, да? Затем какие-то наглые разработчики портят ваш кайф, говоря, что «это не относится ко всем играм одинаково» или «у нас есть развитая IP с аудиторией, у которой есть определенные ожидания». Вы смущаетесь».

«Мой совет EA (не то чтобы их это волновало): у вас есть IP, который нравится многим людям. Глубоко. На пике он продавался достаточно хорошо, чтобы сделать вас счастливыми, не так ли? Посмотрите, что он сделал лучше всего в том месте, где он продал больше всего. Следуйте примеру Larian и удвойте его. Аудитория еще есть. И ждет».

Итак, те, кто делал легендарные игры, все еще разбираются в своем деле, но бизнесмены, похоже, хотят чего-то другого. Остается надеяться что пример Larian вдохновит даже их — если они узнают, что благодаря Baldur’s Gate 3 доход Larian Studios вырос почти в 20 раз. И при этом, как ни странно, у независимой студии получилась великолепная игра, которую не хейтят поклонники жанра.

Джерело матеріала
loader
loader