Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела свыше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко
Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела свыше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко

Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела свыше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко

Анонсированная в 2021 году крупная игра про Чудо-женщину от студии Monolith Productions угодила в производственный ад, передает издание Bloomberg. На неё уже успели потратить свыше $100 миллионов, но в 2024 году разработку пришлось перезапустить с нуля.

"Компания сделала большую ставку на игру по мотивам Чудо-женщины, но разработчики столкнулись с большими трудностями, утверждают источники, знакомые с ситуацией. В начале прошлого года производство перезапустили и назначили нового геймдиректора.

Игра уже обошлась издателю более чем в 100 миллионов долларов, но от релиза её всё ещё отделяют годы, если она вообще когда-нибудь выйдет на рынок", - говорится в материале Bloomberg.

По данным Джейсона Шрайера, после выхода Middle-earth: Shadow of War студия начала работу над совершенно новой франшизой, однако руководство Warner Bros. не проявляло большого интереса к предложенным идеям. Вместо этого студии предложили привязать проект к одной из популярных франшиз компании, таких как "Игра престолов", или чему-то из вселенной DC Comics

Разработчики начали экспериментировать, но быстро столкнулись с трудностями при адаптации своих идей под уже готовые вселенные. Их проект вяло готовился в течение трех лет и был окончательно отменен в 2021 году. На этом фоне глава Monolith Productions Кевин Стивенс перебрался с несколькими коллегами в Electronic Arts, а оставшиеся сотрудники вскоре переключились на разработку игры по комиксам о Чудо-женщине.

Шрайер пишет, что изначально Wonder Woman задумывалась как игра с системой Nemesis, где главная героиня могла бы заводить дружбу с врагами, но впоследствии эта концепция была отброшена в пользу более традиционного приключенческого боевика.

Опрошенные журналистами источники винят во всех бедах бывшего руководителя Warner Bros. Games Дэвида Хаддада. 25 января он объявил об увольнении на фоне серии провалов.

"По словам двух десятков нынешних и бывших сотрудников Warner Bros., отсутствие чёткой и единой стратегии при руководстве Хаддада привело к хаосу. В этот сложный период Warner Bros. пережила несколько реорганизаций, что привело к годам бесполезных попыток следовать трендам и пустой трате времени на разработку.

За это время некогда уважаемые студии под управлением Warner Bros. потеряли репутацию, лишились ключевых сотрудников и сожгли сотни миллионов долларов".

На прошлой неделе Warner Bros. объявила о прекращении разработки MultiVersus. Bloomberg пишет, что Harry Potter: Quidditch Champions тоже провалилась.

: .

Джерело матеріала
loader