Ролевая модель: 5 причин почему зумеры так любят Хейли Бибер
Ролевая модель: 5 причин почему зумеры так любят Хейли Бибер

Ролевая модель: 5 причин почему зумеры так любят Хейли Бибер

Хейли Бибер — одна из главных и самых любимых инфлюенсеров современности. В социальных сетях девушки более 12,7 миллионов подписчиков, но ее след в современной культуре заметно сказывается даже на тех, кто не следит за каждым ее шагом. Если вы хотя бы раз слышали про «клубничный макияж», маникюр жемчужной втиркой или бальзам для губ, прикрепленный к чехлу, то знайте, все эти тренды — дело рук Хейли Бибер. Так что отрицать влияние модели бесполезно. Она настоящая королева социальных сетей и едва ли не главный трендсеттер современности. Но как ей удалось заполучить это колоссальное внимание к себе?

1. Она диктует тренды

Хейли Бибер не просто диктует моду, которую придумали бренды, — она сама стала ее двигателем. Взгляды людей на стиль и красоту изменяются едва ли не каждый месяц, и Хейли прекрасно отражает эти трансформации. За ее имиджем всегда стоит не просто желание быть красивой, а умение чувствовать даже незначительные инновации в фешен-сообществе и подстраиваться под актуальные тренды. Одним из наиболее ярких примеров этого стала культовая тенденция «glazed donut nails» — маникюр, который оказался вирусным после того, как Хейли продемонстрировала его на красной дорожке Met Gala в 2022 году. Этот тренд моментально набрал колоссальную популярность, а миллионы девушек по всему миру бросились его повторять.

Помимо маникюра, она активно популяризирует так называемую «глазированную кожу». При уходе за лицом, который соблюдает Хейли, оно становится очень увлажненным и сияющим, словно покрытое сахарной глазурью. Этот тренд также быстро завоевал популярность на всех возможных платформах, а фанаты сиюминутно подхватили новое веяние и создали вокруг него целый культ. Поэтому именно Хейли Бибер стояла у истоков масштабного движения «чистых девушек», которые всегда ходят с гладким пучком, делают десятиэтапный уход за кожей, соблюдают здоровое питание и носят стильные аутфиты. Пусть модель и не призывала никого поддаваться clean-эстетике, ее влияние на массы настолько огромно, что поклонники сами создали субкультуру, взяв за основу главные бьюти-приемы девушки.

2. Безупречный стритстайл

Одна из самых заметных причин, которая делает Хейли Бибер кумиром среди молодых людей, — ее умение сочетать роскошь и повседневную одежду. В отличие от многих других знаменитостей, она не боится быть простой и доступной. В ее профиле в социальных сетях можно найти множество фотографий, на которых Хейли одета в джинсы, футболки и спортивные куртки, сочетая их с аксессуарами премиум-сегмента. Именно такой образ делает Хейли невероятно близкой для молодежной аудитории, которая ищет баланс между статусом и удобством.

Но не интернетом единым богата модель. Она уже давно зарекомендовала себя как настоящая звезда стритстайла. Папарацци часто снимают ее в самых модных образах, когда девушка решает прогуляться с мужем или выйти по повседневным делам. Каждым своим появлением на публике Хейли неминуемо продолжает какой-то новый модный тренд или создает новый (читайте также:25 самых модных образов Хейли Бибер за 2024 год).

Вы тоже полюбили кожаные бомберы за последние пару лет? Бибер носила их еще в 2021 году. Попали под тренд на белые носки в сочетании с черными лоферами? И снова постаралась она. Задумывались над покупкой карго-штанов в 2022 или даже обзавелись парой-тройкой? Кажется, ответ очевиден.

3. Соцсети всему голова

Хейли — одна из тех знаменитостей, кто успел раньше других познать всю прелесть цифровой культуры. Ее активность в социальных сетях дает ей возможность делиться моментами из жизни, выкладывать забавные селфи, чередуя их с гламурными кадрами коммерческих съемок. Конечно, такой подход не мог не впечатлить поколение Z как главных пользователей интернета.

К тому же огромную роль в ее продвижении сыграл TikTok. С его мгновенной реакцией и вирусными трендами, Хейли не нужно задумываться над сложносочиненным контентом. Достаточно просто выложить видеоролик о том, как повторить ее фирменный макияж, и миллионы просмотров у нее в кармане.

Люди по всему миру восхищаются ее красотой и стилем, поэтому неудивительно, что соцсети принесли Хейли колоссальный успех. Все эти вирусные процедуры, которые рекламирует модель, имеют большое преимущество — их легко повторить юной аудитории. Поэтому Хейли — идеальный образец для подражания среди поколения Z.

4. Не только инфлюенсер

Не стоит забывать, что Хейли Бибер, помимо своих блогов в социальных сетях давно прославилась как успешная модель. Впервые девушка подписала контракт с агентством еще в 2014 году. Ее первой работой стал показ для дома Sonia Rykiel. После пошли фотосессии для известных мировых изданий и крупных брендов.

Карьера Хейли как модели шла в гору на протяжении всего пути. В мае 2017 она возглавила список самых красивых женщин в мире по версии журнала Maxim, а в ноябре того же года получила титул «Самая влиятельная девушка в мире стиля» на церемонии FN Achievement Awards. Она успела подружиться с Вирджилом Абло, бывшим креативным директором Off-White, не раз появилась на обложке Vogue, прошлась по подиумам известных брендов, в числе которых Dolce&Gabbana, Versace, Elie Saab и Saint Laurent.

Кроме того, последние два года звезда активно развивает собственный косметический бренд — Rhode Beauty. С 2022 он успел обзавестись 2 миллионами человек собственной аудитории, а первая же коллекция мгновенно разошлась полным солдаутом. Секрет успеха косметики Хейли тот же, что и у нее самой. Она продает не столько контент или бальзам для губ, сколько образ, связанный с ними. Такой маркетинговый подход особенно хорошо работает на зумеров, доказано экспертами.

5. Удачные связи

Те, кто хоть немного знаком с биографией модели, знают, что девушка относится к классу «непо-бейби», то есть родилась далеко не в обычной семье. Дядя Хейли — Алек Болдуин, известный американский актер. Отец и мать модели хоть и не так знамениты, как Алек, но все равно были вхожи в высшие круги общества Нью-Йорка. Поэтому первую популярность и старт своей карьеры Хейли Бибер получила именно благодаря семье.

Тем не менее сейчас родственники никак не причастны к благосостоянию девушки. Даже свой бренд Rhode она открыла сама, получив часть средств от партнера One Luxury Group, который владеет частью акций ее компании.

Однако есть фактор, который сыграл значительную роль в развитии карьеры звезды. На заре социальных сетей она дружила с прародителями инфлюенсинга. В числе ее подруг были Джордин Вудс, Кендалл и Кайли Дженнер. В своей ленте Хейли регулярно делилась селфи с друзьями, и эти фотографии неминуемо набирали сотни тысяч «лайков».

После этого удачным поворотом в жизни Хейли стали отношения с Джастином Бибером (читайте также: Три скелета в шкафу Биберов: вся (печальная) правда об отношениях Хейли и Джастина от эксперта по языку тела). Звездная пара, то попадая в скандалы, то делясь милыми моментами, завоевывала все большую популярность. В сети даже появилось движение, отстаивающее права пары и выступающее против «джеленаторов» — фанатичных поклонников пары Джастина Бибера и Селены Гомес. Они создают сообщества, где обсуждают подробности жизни модели и ее мужа, следят за каждым их появлением в прессе и подробно изучают любые слухи о любимом альянсе.

Алёна Березовская

Фото: соцсети haileybieber, Legion Media

Джерело матеріала
loader