![Digital Foundry: Возможностей Xbox Series X|S хватило бы для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360](https://thumbor.my.ua/gPcrAn1DPgFD7pta8eePOUk533k=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6090fd7c68ca76e2f8014417974ca1b0.jpg)
Digital Foundry: Возможностей Xbox Series X|S хватило бы для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360
Хотя железу Xbox Series X в плане возможностей для машинного обучения далеко до уровня PlayStation 5 Pro, консоль Microsoft наделена базовыми возможностями по использованию ИИ.
В недавнем эпизоде своего подкаста специалисты Digital Foundry затронули данную тему, подтвердив, что Xbox Series X аппаратно может работать с машинным обучением, но Microsoft это никак не использует.
С одной стороны, отсутствие интереса можно объяснить тем, что процессор Xbox Series X обладает производительностью на уровне 100 TOPS в выполнении 4-битных операций, которые обычно не используются для ИИ-масштабирования.
Тем не менее, по словам Digital Foundry, Microsoft могла бы попробовать разработать свою технологию, которая функционировала бы на Xbox Series X|S.
В частности, поскольку у Microsoft уже есть модель, которая может работать на 40 TOPS в 8-битном формате, аппаратные возможности Xbox Series X|S могли бы, например, послужить для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360, запускаемые по обратной совместимости.
Эксперты также отметили тот факт, что архитектура Xbox Series X|S разрабатывалась еще в 2016 году, когда машинное обучение только зарождалось, поэтому железо консолей изначально не предусматривалось для внедрения ИИ-апскейлеров. Возможно, к запуску Xbox следующего поколения ситуация в корне поменяется.
: .
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)