Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю
Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю

Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю

Kingdom Come: Deliverance любима фанатами не только за сюжет, атмосферу и глубокую боевую систему, но и за достоверное историческое время. По словам главы Warhorse Studios Даниэля Вавры, игра была создана, потому что в индустрии было слишком мало проектов про историю.

По словам Вавры, условные Elden Ring и Dark Souls отлично отражают дух средневековой Европы, однако они все же больше относятся к фэнтезийным тайтлам, а вот Kingdom Come делает акцент на реализме.

"Вообще, меня сильно разозлил тот факт, что на рынке в принципе не было исторических видеоигр. И для этого нет причин, потому что в фильмах, книгах и во всем остальном историческое время было очень популярно. Было неловко слышать следующий аргумент: "Странно делать игры про историю, там нет монстров". Я подумал о том, что в Call of Duty тоже нет монстров", — отметил Вавра.

Kingdom Come: Deliverance 2 продолжит историю Индржиха из Скалицы и покажет, куда его заведут новые приключения. Сиквел обещает стать масштабнее оригинала во всех аспектах: от графики до механик и геймплея.

Игра выйдет 11 февраля 2025 года на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC. Авторы обещают поддержку русского языка, но без озвучки.

: .

Джерело матеріала
loader
loader