С первого взгляда: как бренд YVON влюбил в себя весь мир
С первого взгляда: как бренд YVON влюбил в себя весь мир

С первого взгляда: как бренд YVON влюбил в себя весь мир

Марка создает элегантные и невероятно изящные наряды, которые носят девушки со всего мира. Бренд пользуется невероятным спросом в России и за рубежом, при том, что средняя стоимость платья около 80 000 рублей. Соосновательница YVON Карина Росс в эксклюзивном интервью для Marie Claire рассказала об истории успеха и особенностях развития модного бренда сегмента премиум.

Как появилась идея создания бренда YVON?

Для начала, хочу поблагодарить редакцию за внимание к бренду. Я и моя подруга Альмира — креативные директоры и соосновательницы бренда YVON. Мы создали его пять лет назад для себя. Шили по 5-7 платьев в месяц, продавали их подругам и знакомым девушкам. Изначально это было только хобби. Нам хотелось одеваться в красивые платья правильной длины; женственные, кукольные, в то же время соблазнительные. Хотелось создавать наряды, в которых ты можешь пойти на завтрак и отправиться на свидание, в которых комфортно гулять и путешествовать.

Мы обе ценим в одежде эстетику, крой, правильную посадку, качественные ткани. При работе над силуэтами нас особенно вдохновляют цветы. Кстати, у каждого платья название цветка, а некоторые фасоны даже повторяют формы цветов. На момент создания бренда у нас уже был некоторый опыт: я работала моделью больше 10 лет, а Альмира работала в магазине одежды. Поэтому было решено масштабироваться. У нас всегда был вкус и чувство прекрасного, мы знали, как женщина хочет ощущать себя в платье, и воплотили свое видение в наших изделиях.

В чем нюансы создания одежды для премиум-сегмента?

Премиум-сегмент – это всегда большая ответственность, имеет значение буквально все – качество вещей, посадка, упаковка. Для меня одежда такого уровня – это безупречные вещи как внутри, так и снаружи. Для платьев YVON мы сами создаем уникальные принты: процесс начинается с создания мудборда, выбираем основные цвета и варианты композиций. Это похоже на работу флориста: цветок за цветком мы собираем уникальный букет. Затем мудборд отправляется дизайнеру, и она рисует уже готовые принты. Мы принципиально используем только натуральные ткани: в основном это лен, лен-шелк, шелковый батист. Такие ткани приятны к телу, они красиво струятся и комфортны в носке за счет того, что обладают способностью пропускать воздух.

У нас собственное производство в Казани и своя fashion-лаборатория, мы самостоятельно изготавливаем все образцы, все первые сэмплы коллекции. На сегодняшний день это большое потоковое производство, каждое изделие создается очень внимательно и с большой любовью. Фурнитуру подбираем сами, она вся брендированная.

Какие тенденции российского рынка вы можете выделить?

Создавая бренд YVON, мы не стремились делать трендовые вещи. Наш бренд про женственность, про классические платья вне времени. Мы следим за модной повесткой, например, при создании принтов анализируем палитру по итогам мировых Недель моды и используем востребованные оттенки в своих изделиях. Но глобально, платья YVON будут всегда выглядеть актуально, независимо от текущих трендов. Наши отличительные особенности — объемные юбки, женственные силуэты, длина мини. Платья пользуются большим спросом на российском рынке, во многом они имеют успех благодаря удачным фасонам.

С какими трудностями может столкнуться молодой локальный бренд премиум-сегмента?

Сейчас мы себя позиционируем как международный бренд с российскими корнями. У нас огромное производство в России, где задействовано более 50 сотрудников, а также офис в Дубае (международные продажи происходят как раз-таки из этого офиса). Главная проблема — объяснить покупателям, почему стоит выбрать именно бренд YVON и чем обусловлена стоимость изделий. В коммуникации мы делаем акцент на премиальные натуральные ткани, безупречное качество пошива, уникальные принты. В самом начале мы столкнулись с небольшими трудностями: было неясно, как показать потенциальным покупателям высокий уровень пошива платьев. Как мы решили эту проблему? Мы начали снимать процесс производства для соцсетей, монтировали красивые видео о том, как создаются платья. Такие ролики часто делают бренды haute couture, чтобы показать процесс создания шедевров высокой моды.

Как вы решились выйти на международной рынок? В каких странах сейчас представлен бренд? Где бОльший спрос?

Бренд был создан пять лет назад и только последние два года мы активно развиваем его как бизнес. Именно два года назад мы одновременно открыли компанию в Казани и в ОАЭ. Мы решили, что будем одновременно покорять российские и международный рынки. Альмира живет в Казани, она отвечает за российский офис, я живу в Дубае и отвечаю за офис в Эмиратах. На сегодняшний день бренд представлен в бутиках в России и в мире. В России платья YVON можно найти в 16 мультибрендовых магазинах, совсем скоро их будет еще больше. Нас можно найти в ЦУМе – это самый крупный мультибрендовый магазин с большим именем, мы стремились с ними работать, так как у них большая клиентская база, которая отвечает критериям нашей аудитории. Кроме того, мы представлены во Франции, в Монако, Сен-Тропе, Саудовской Аравии, Кувейте, в Дубае. Нам близка такая модель бизнеса, поэтому мы и дальше планируем масштабироваться подобным образом.

У нас есть российская и международная версия онлайн-магазина, экспресс-доставка осуществляется по всему миру. БОльший объем продаж приходится на российский рынок, примерно 60% всех заказов из России и 40% по миру; именно на мировые продажи мы сейчас делаем фокус, так как стремимся в международному признанию. Наши платья в основном летние, поэтому в России пик спроса приходится на летний сезон. Зимой растет спрос в ОАЭ, потому что тут как раз комфортная летняя погода и разгар туристического сезона.

По какому принципу вы работаете с инфлюенсерами?

За время существования бренда у нас уже сформировалась своя база селебрити-инфлюенсеров, которые любят бренд и всегда поддерживают новые коллекции. Мы с радостью отправляем им платья в подарок и очень радуемся, когда они их надевают. Мы работаем только в таком формате, у нас нет коммерческой рекламы через инфлюенсеров. Это был мой принцип с самого начала. Нам важно, чтобы девушки с удовольствием носили платья, а не просто делали рекламу за деньги.

Как вы можете описать девушку YVON?

Девушка YVON — это девушка-праздник, девушка-цветок; она естественная, красивая, уверенная в себе, она притягивает внимание. Такая девушка заходит в ресторан и все на нее оборачиваются.

Какие планы относительно развития бренда?

У нас грандиозные планы. Всего за два года мы сделали что-то просто нереальное, я не помню такого роста ни у одного бренда. Мы работали день и ночь, 25/8. В будущем мы планируем сотрудничать с еще бОльшим количеством мультибрендовых магазинов, расширить производство. Сейчас мы работаем над коллекцией осень-зима 2026. Есть планы создавать платья из более теплых тканей, например, из шерсти или твида. В общем, будем расти во всех направлениях.

Где купить:
Айна Престон

Фото: архив пресс-службы

Джерело матеріала
loader
loader