/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F27563ebf9540aaf5848f1b65ee9079b7.jpg)
Эксперты сравнили PSSR, FSR и DLSS на примере Ratchet & Clank: Rift Apart — апскейлеру PS5 Pro есть к чему стремиться
Digital Foundry провела сравнение между PSSR, FSR и DLSS, чтобы оценить работу технологий апксейлинга на примере Ratchet & Clank: Rift Apart, единственной на данный момент игры, которая поддерживает их все.
Эксперты выставили настройки таким образом, чтобы они были максимально близки на PlayStation 5 и ПК в плане разрешения и предустановок качества.
В сравнении с FidelityFX Super Resolution технология Sony демонстрирует превосходство, особенно в определенных моментах, например, на частицах и при рендеринге травы, которая обычно лучше работает с апскейлерами, основанными на машинном обучении.
И хотя PSSR в целом работает лучше, чем FSR 3.1, DLSS в текущей итерации 3.7 по-прежнему остается наиболее совершенной технологией апскейлинга из доступных. Она обеспечивает более стабильную картинку, уменьшает количество "шума" и графических артефактов, а также лучше справляется с устранением артефактов трассировки лучей. Правда, при сравнении двух платформ это мало что дает, поскольку на PS5 / PS5 Pro данный инструмент недоступен.
В любом случае, PSSR еще только выходит на рынок, и можно рассчитывать, что со временем технология станет работать еще лучше. Но даже сейчас на примере Ratchet & Clank: Rift Apart она неплохо себя показывает.
: .

