Трассировка лучей, улучшения для PS5 Pro и увеличенная продолжительность: Новые детали ремейка "Готики"
Трассировка лучей, улучшения для PS5 Pro и увеличенная продолжительность: Новые детали ремейка "Готики"

Трассировка лучей, улучшения для PS5 Pro и увеличенная продолжительность: Новые детали ремейка "Готики"

Директор студии Alkimia Interactive Райнхард Полличе, композитор Кай Розенкранц и коммьюнити-менеджер Тимур Ходырев провели сессию вопросов и ответов, в ходе которой были раскрыты некоторые новые подробности о предстоящем ремейке культовой "Готики".

  • Исследование мира не будет ограничено, но некоторые области поначалу могут быть заблокированы различными внутренними препятствиями, такими как очень сильные противники или закрытые ворота, для обхода которых потребуется найти заклинание по превращению в маленькое насекомое. При этом доступ к магии можно будет получить раньше, чем в оригинале.
  • Игроки смогут создавать и улучшать свое оружие в кузнице, используя различные материалы и рецепты. Максимальный уровень персонажа составит 50.
  • Система прогрессии останется почти такой же, как и в оригинале. Игроки будут зарабатывать очки опыта за выполнение квестов и убийство врагов, а научиться чему-то в той или иной области можно будет только у учителей. Также для изучения станут доступны новые навыки, например, свободное лазание или ныряние. Трехступенчатая система прокачки для одноручного, двуручного и дальнобойного оружия перекочует из классической "Готики" без изменений.
  • Продолжительность игры со всеми изменениями составит примерно 30 часов, что на 50% больше по сравнению с оригинальной версией 2001 года. Появятся дополнительные задания и способы их выполнения, будет расширено количество квестов, специфичных для каждой гильдии, но основной сюжет останется прежним. Большинство квестов можно будет выполнять в любом порядке.

  • Ремейк разрабатывается на Unreal Engine 5 с использованием технологий Lumen и Nanite. Появится поддержка трассировки лучей и технологии генерации кадров, а на консолях будут доступны режимы качества и производительности. Версия для PS5 Pro получит некоторые улучшения, но пока без подробностей.
  • Одно из улучшений коснется системы реакций персонажей. Она станет более сложной и разнообразной и будет учитывать ход сюжета, пройденных миссий, последних событий, а также роли самих NPC в мире.
  • К официальному релизу будет добавлена опция фиксации камеры в центре экрана, помимо текущего положения слева.
  • Игроки смогут настроить уровень сложности, включая варианты для ее повышения, но режим New Game Plus не планируется.

Обновленная Gothic 1 создается для ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5, но дата релиза все еще неизвестна.

: .

Джерело матеріала
loader