/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd031556e27130590267255ce2612cf7a.jpg)
Sucker Punch постарается не повторить ошибок Ghost of Tsushima в Ghost of Yotei — открытый мир сделают поинтереснее
На этой неделе Sony и Sucker Punch Productions анонсировали Ghost of Yōtei, продолжение самурайского экшена Ghost of Tsushima. Поскольку события сюжета развернутся спустя 300 лет, а игроки возьмут под управление женскую героиню, эксклюзив PlayStation 5 предложит некоторые существенные отличия от предыдущей части.
В интервью The New York Times разработчики Ghost of Yōtei рассказали, что новая игра предоставит фанатам больший контроль над историей главной героини Атсу, чем это было в случае с историей Дзина Сакая в Ghost of Tsushima. Хотя в первой части и имелись некоторые элементы выбора и последствий, судя по всему, в сиквеле Sucker Punch намерена сделать значительный шаг вперед в этой области.
Кроме того, креативный директор Джейсон Коннелл добавил, что студия стремится не попасть в ловушку повторяющегося контента в открытом мире, за что Ghost of Tsushima часто подвергалась критике.
По его словам, одна из проблем, которая возникает при создании игр с открытым миром, это повторяющаяся природа выполнения одних и тех же действий, однако в случае с Ghost of Yōtei разработчики стремятся достичь правильного баланса.
Релиз проекта запланирован на 2025 год для PlayStation 5.
: .

