/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Ffcc6e9ca2ec66224d4c1b37fec1dd803.jpg)
Укрзализныця снова перекладывает на бизнес неэффективность своего руководства – экс-министр о повышении тарифов
Вместо того, чтобы "в очередной раз проедать" деньги, полученные от повышения тарифов, руководство Укрзализныци должно сосредоточиться на повышении эффективности своей работы. А Кабмин должен "привести в чувства" менеджмент компании, который пока не имеет реальных достижений в деятельности.
Такое убеждение выразил экс-министр инфраструктуры, военный Владимир Омелян, комментируя заявления УЗ о необходимости повышения тарифа на грузовые перевозки.
"Я вообще не вижу работы компании по сотрудничеству с нашими союзниками. По моему глубокому убеждению, за эти 2,5 года войны мы уже должны были построить минимум одну-две евроколеи, которые соединяют Украину с ЕС, чтобы значительно облегчить экспорт наших товаров и импорт необходимой критической продукции в Украине. Эта работа не велась, и, имея возможность на самом деле под супер-льготные кредиты, под грантовые деньги привлечь сотни миллионов, а, возможно, даже миллиарды в развитие железнодорожной сети за счет Европейского Союза, мы не сделали ничего. Мы снова тупо перекладываем неэффективность работы руководства компании на бизнес, который должен это все оплатить из собственного кармана", - подчеркнул экс-министр.
Он напомнил, что бизнес в Украине существует в той же реальности, у него также есть война и проблемы с рынками сбыта и логистикой. А УЗ действует по старой схеме, и отказывается от конструктивного диалога.
"Укрзализныця в контексте грузовых перевозок занимается тем же, чем занималась всегда. "У нас проблемы, нам нужно поднять тарифы, и все будет хорошо". Повышение тарифов проели, ничего не инвестировали, ничего не улучшилось – давайте снова поднимем . И снова ничего не идет. Поэтому мне кажется, что правительство в лице Министерства инфраструктуры или Министерства восстановления, в лице Кабинета министров, возможно, на уровне президента, должно привести в чувство руководство Укрзализныци", - подчеркнул Омелян.
Он выразил убеждение, что прежде всего нужно обновить состав наблюдательного совета, который является "мега-неэффективным", но достаточно дорого обходится налогоплательщикам.
"Также нужно обновление менеджмента Укрзализныци, потому что после ухода Камышина там вообще не с кем о чем говорить. Там только коррупция. И после этого сможем выстраивать какой-то нормальный диалог с бизнесом и искать совместные решения. Я убежден, что даже в этой сверхсложной военной ситуации мы можем выйти на нормальный диалог, чтобы все были удовлетворены в рамках возможных ресурсов, выделяемых на это", - резюмировал Омелян.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2Fa43f6aae52f4fd2a23bf088c13004154.jpg)
Долар у липні здивує чи ні: прогноз ціни валюти найближчим часом
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F0214b8a29f137f32b0446c4b30bb7c0d.jpg)
Нова система оплати за проїзд в Ужгороді: подробиці запроваджених змін
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Fe6126cfa45c07b0baad9eec5a3dfd437.jpg)
Дешевої тепер не знайти: яка риба в Україні стала справжньою розкішшю
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F653ad761bc37daf4ef6369c9b825e266.jpg)
Борги за комуналку накопичилися: як і коли їх можна списати
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F6f5b822f82ee6986b1edf10653e65e76.jpg)
Цими валютами більше не розплатитися: список колишніх грошових одиниць
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F871bf8bb9634d79351ecf7b5a02064da.jpg)
Підвищення тарифів погоджено: як та коли в Україні зросте ціна електроенергії та природного газу
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F419%2F97b4d143cadbabe4e919b9e3960a37aa.jpg)