Топ свежих новостей за неделю, которые помогут оставаться в тренде
Топ свежих новостей за неделю, которые помогут оставаться в тренде

Топ свежих новостей за неделю, которые помогут оставаться в тренде

Праздник стиля

Trend Island приглашает всех отпраздновать открытие нового универмага в ТРЦ «Европейский». С 28 по 30 июня гостей ждут скидки, сладкие лакомства, подарки от брендов, фотосессии, dj-сеты от Zissta и LIZA GIRLINA и даже предсказания от таролога.

1/5

Готовые образы в одном бутике

В сети мультибрендовых бутиков NO ONE на летней распродаже можно забрать по выгодным ценам трендовые айтемы с миланского подиума. Можно повторить тотал-деним образ имени Гленна Мартенса при помощи куртки Diesel, карго-брюк Icon Denim LA и приподнятых сабо Vic Matie, а для остромодного белоснежного выхода пригодятся топ Barrow и джинсовая мини DONDUP, украшенная массивными накладными карманами.

Все необходимое складываем в кожано-джинсовый тоут Bally (от косметички до спортивных кроссовок Iceberg). Собираемся на лимончелло в ярко-солнечных лодочках Premiata из натуральной кожи и смело миксуем несколько оттенков зеленого в одном луке — травянистую сумку Principe di Bologna и изумрудные слингбэки Renzo Mercuri.

1/10

Яркая одежда для пляжа

Французский бренд Vilebrequin представил новую летнюю коллекцию купальников, плавательных шорт, льняных рубашек с ярким принтом, базовой одежды и аксессуаров на Moscow Yacht Show в рамках регаты RYC (Royal Yacht Club). Мужская линия включала в себя однотонные модели плавательных шорт, а также модели с принтами Tortues Multicolores, Octopussy, Rayures, Piranhas. Лимитированная коллекция представлена шортами с принтом Mistral и вышитым рисунком Naive Fish.

Женская линия занимает центральное место в коллекциях Vilebrequin, начиная с 2013 года. Влияние 70-х видно в каждой ее модели: в крое купальников, в абстрактных принтах, английской вышивке, платьях в стиле бохо. Особенно популярны принты Rayuers и цветочные, которые украшают раздельные и слитные купальники.

1/7

Нежность и легкость в каждой детали

Бренд BAON презентовал новую коллекцию Summer Time. Изделия выполнены изо льна, мягкого и нежного хлопка, тонкого поплина и вискоза. Ключевые модели женской коллекции — хлопковые платья натуральных оттенков в длине мини, миди и макси с набивной акцентной вышивкой. Романтичные воланы или тонкие бретели добавляют непринужденности и легкости образу. Для деловых встреч подойдет лаконичный и элегантный брючный костюм изо льна с добавлением вискозы с матовым благородным блеском. Двубортный жакет и прямые брюки свободного кроя гармонично сочетается с блузами, атласными топами на тонких бретелях или эффектными кроп-топами.

Ключевые модели мужской коллекции — хлопковые рубашки с коротким рукавом, льняные рубашки-овершот, брюки лаконичных форм, шорты-бермуды и футболки-поло из натурального 100% хлопка в белом кремовом, небесно-голубом цветах.

1/6

Нестандартный подход

В этом сезоне бренд Red September подготовил подборку необычных айтемов, которые отражают творческий беспорядок, в котором мы находим умиротворение: ассиметричные джинсовые юбки А-силуэта с пунктирными вырезами и шорты с перепутанными карманами, рубашки, блузки и брюки, на которых блики света играют, словно в калейдоскопе, футболки с графикой и деконструированные топы.

1/14

Исполнение желаний

За полтора года ежедневного проката мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» посмотрели 1 000 000 счастливых зрителей. Это абсолютный рекорд за всю истории России! По этому случаю в спектакле в роли самого себя вышел один из основателей группы «Секрет» легендарный Николай Фоменко, а вслед за ним ничего не подозревающий миллионный зритель — 17-летний Максим Смирнов из Казани, для которого все происходящее стало полным сюрпризом. Шоколадная фабрика «Счастье» Максиму Смирнову поездку в Петербург на двоих — с романтическим ужином в ресторане «Счастье» и остановкой в гостинице «Англетер», а потом счастливчик поднялся над сценой на знаменитом летающем троллейбусе так же, как это каждый вечер делают главные герои мюзикла неизменно под аплодисменты зрителей.

Кстати «полетать» на троллейбусе из постановки теперь может любой желающий: в честь миллионного зрителя на сайте мюзикла secretmusical.ru запустили виртуальную игру — для победы в ней нужно облететь на троллейбусе все препятствия в небе ночного Питера.

Летний маст-хэв

Международная лаборатория Librederm и ресторан BURO.TSUM запустили совместные коктейли, олицетворяющие курортный отдых. Кокосовая вода, натуральные цитрусы и авторская подача от шеф-бармена Ярослава Муштатенко идеально повторяют ДНК бренда — предложить только то, что нужно для создания настроения красивого отдыха, комфорта и релакса. Коллаборация стартовала с 19 июня и продлится две недели. В пэринге к напитку бренд дарит гостю солнцезащитный крем линейки Bronzeada против пигментных пятен, который защищает кожу от воздействия солнца и фотостарения.

Необычный рекорд

12 июня Пенза отметила сразу три праздника: День России, День города и Фестиваль индейки. Одним из организаторов масштабного фестиваля выступила компания «Дамате», которая уже 11 лет производит продукцию из индейки под брендом «Индилайт». Одним из главных событий фестиваля стала фиксация рекорда России по самому большому барбекю из индейки. Шеф-повар бренда «Индилайт» приготовил 125 килограмм 600 грамм индейки в смокере. Процесс приготовления не стали скрывать от посетителей, повар готовил прямо на улице, а после угощал всех желающих, чтобы каждый смог попробовать на вкус рекордное блюдо.

1/5

Забота о коже

D’Alba презентовала новинки для жаркого лета. Первая — это солнцезащитный крем для осветления тона Waterfull Tone-Up Sun Cream (Фиолетовый) SPF50+. Подходит в качестве базы под макияж. Легкая текстура равномерно ложится на кожу, а также не оставялет липкого финиша и разводов. Экстракт итальянского белого трюфеля оказывает антиоксидантный эффект, а гиалуроновая кислота интенсивно увлажняет и дарит здоровое сияние.

Другая новинка — солнцезащитная эссенция Super Moisture Essence Sun Cream SPF50. В линейке D’Alba это самая лёгкая текстур. Подходит для того, чтобы использовать вместо уходового крема. Слегка успокаивает кожу, помогает сохранить влагу в коже на 100 часов, дарит сияющий финиш. В эссенции также содержится запатентованный комплекс Trufferol TM (итальянский белый трюфель + витамин Е).

Мужской уход

Rexona запускает новинку — мужские гели для душа, предотвращающие запах пота до 12 часов. Они не вызывают раздражения и сухости. Каждый гель для душа включает в себя многофункциональный уход и действует как несколько продуктов. Во-первых, деликатно и эффективно очищают кожу и волосы, исключая появление сухости и раздражения. Во-вторых, предотвращают возникновение неприятного запаха пота, оставляя на коже свежий аромат. В-третьих, обеспечивают баланс микробиома кожи благодаря пребиотическому комплексу в составе.

+1

Другая новинка — продукты серии «Derma Therapy Легкость от корней», которая помогает вернуть жирным волосам ухоженный вид и уменьшить жирность кожи головы. В линию входит обновляющий пилинг, освежающий шампунь и гелевая маска-кондиционер.

Инновационный продукт

В космецевтической линии Doctor BABOR появилась новинка — регенерирующий крем The Cure DOCTOR BABOR широкого спектра действия. Он восстанавливает регенерационные ресурсы и «чинит» все защитные механизмы кожи для её полной перезагрузки и преображения. В основе крема эксклюзивная разработка бренда — растительный комплекс Biogen из 8 экстрактов растений с самой разной географией и свойствами.

За антиоксидантное, пробиотическое и увлажняющее действие продукта отвечают гиперферментированные экстракты мирта и фисташки мастиковой. Пантенол дополнительно увлажняет кожу, укрепляет её защитный барьер и стимулирует заживление изнутри. А розмарин и нероли из аромакомпозиции The Cure еще больше усиливают свойства продукта. В результате кожа получает надёжную защиту от внешних и внутренних стресс-факторов, становится более мягкой и эластичной.

1/2

Лаконичная классика

EKONIKA представила первые новинки из коллекции обуви и аксессуаров PREMIUM FALL 2024. Дизайнеры сделали акцент на строгих формах, фактурных материалах, чистых линиях и смешении элегантности и актуальных трендов.

Дизайн-команда премиальной линейки переосмыслила вневременные силуэты и добавила новые актуальные оттенки и фактуры. Классические лодочки обрели актуальные элементы в виде каблуков и вытянутых пряжек, вдохновленных мировыми подиумными трендами. А деловой шоппер трансформировался в лаконичную мини-сумку, бархатистый велюр и питоновый принт представлены в свежей коричневой и бежевой гамме.

1/4
Анна Кобзе

Фото: архивы пресс-служб.

Джерело матеріала
loader
loader