Ритейлер товаров для ремонта и строительства Леру Мерлен (Leroy Merlin) проведет ребрендинг и продолжит работу в России уже под названием Лемана Про.
Об этом сообщило российское отделение компании.
Ребрендинг будет проходить поэтапно.
Первые магазины обновят до конца 2024 года, а полностью он будет завершен в 2025 году.
Компания также обновит логотип.
Новое название компания включает в себя составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа – отсылка к экологической и социальной ответственности).
Часть Pro означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
"Изменение бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, отношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников", – уверяет компания.
Леру Мерлен появилась на рынке РФ с 2004 года.
В настоящее время она объединяет 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.
Как известно, 21 марта 2022 года в результате удара российской ракеты по ТРЦ в Киеве погиб сотрудник Leroy Merlin.
Leroy Merlin продает все свои российские магазины.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.