Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям
Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям

Эксперты отдела классических автомобилей Volkswagen Commercial Vehicles (VWNO) недавно обнаружили уникальный рельсовый автобус Klv-20, построенный на базе Volkswagen T1 Kombi в 1955 году. Это очередная диковинная находка после четырехосного, полугусеничного вездехода Half-Track Fox, также на базе Т1.

Volkswagen T1 в железнодорожном исполнении в середине 50-х восполнил дефицит компактного подвижного состава для нужд государственной компании Deutsche Bundesbahn. Эти машины изготавливались сразу двумя компаниями: Martin Beilhack из Розенхайма и Waggon- und Maschinenbau GmbH из Донауверта. Каждая их них изготовила по 15 таких автобусов. В данном случае представлен экземпляр производства Martin Beilhack.

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 1

Рельсовый автобус Volkswagen T1 по большому счету состоит из трех основных частей. Первого – пассажирского кузова T1 Kombi на 7 мест, включая водителя. Второго – установленного в задней части промышленного оппозитного двигателя Volkswagen, рабочим объемом 1,2 л и мощнсотью 28 л. с. И наконец третьего – гидравлического подъемно-поворотного механизма, позволяющего с помощью одного человека разворачивать автобус для движения в обратном направлении.

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 2

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 3

Машина длиной 4100 мм, шириной 1750 м и высотой 1850 мм имеет снаряженную массу 1550 кг и грузоподъемность 650 кг. На ней используются цельностальные, железнодорожные колеса диаметром 550 мм. Ширина колеи составляет 1435 мм. Максимальная скорость – 70 км/ч.

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 4

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 5

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 6

Рабочее место водителя отличается отсутствием привычного рулевого колеса. А снаружи Volkswagen T1 привлекает вниманием специальной светотехникой – двумя белыми фонарями спереди, установленными на передних стойках, и одним красным – на корме. А вот автомобильные фары и фонари закрыты заглушками.

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 7

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 8

Представленный рельсовый автобус Klv-20 начал свою карьеру в железнодорожном депо в Платлинге (Бавария), а затем использовался в депо технического обслуживания сигналов Платлинга.

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 9

После вывода из эксплуатации в 1970-х годах железнодорожный автобус нашел новый дом в регионе Пфальц на юго-западе Германии. В 1988 году его приобрел железнодорожный коллекционер земли Гессен. А теперь железнодорожный Volkswagen T1 является частью коллекции классических автомобилей Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере.

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 10

Найден Volkswagen T1 для движения по железнодорожным путям - Фото 11

Джерело матеріала
loader
loader