Покорять пляжи
LOVEREPUBLIC запустил линию купальников. В первый дроп вошли минималистичные, но при этом сексуальные модели в глубоком черном оттенке и цвете кокосового молока. Дополнить свой пляжный образ бренд предлагает плетеными сумками, панамами и аксессуарами из натурального перламутра, а также солнцезащитными очками остро-модных форм и цветов.
В линию вошли 7 купальников: 4 раздельных и 3 слитных, которые также можно носить как боди, дополняя городские образы, с V-образным фигурным вырезом и модель на завязках. К последнему прилагается специальный ярлык с вариантами стилизации бретелей.
Подружиться с искусственным интеллектом
Компания Samsung Electronics представила обновленную линейку флагманских смартфонов, в которую вошли три модели: Galaxy S24 Ultra, Galaxy S24+ и Galaxy S24. Гаджеты доступны в черном, сером, желтом и фиолетовом цветах.
Благодаря возможностям искусственного интеллекта смартфон позволяет искать понравившееся в социальных сетях или во время просмотра видео просто обведя предмет на экране, удалять объекты с фотографий одним движением руки и переводить разговор в режиме реального времени. ИИ также позволяет работать с изображениями в галерее: достраивать фон при изменении размера или угла наклона фотографии, перемещать и изменять объекты.
Вернуться к истокам
Бренд Alena Akhmadullina представил коллекцию «Белогорье», вдохновленную народно-художественными промыслами Белгородской области. Уже более 20 лет бренд создает коллекции, основанные на русских культурных кодах. В этой линии фокус внимания на принте «черноузорная вышивка» и гротескных формах силуэтов коллекции, которые отсылают к старооскольской глиняной игрушке.
В основном коллекция состоит из платьев, но есть и предметы гардероба, характерные именно для Белогорья, например, знаменитое пальто «синяк», сарафан, понёва, переосмысленные Alena Akhmadullina.
Блистать на выпускном
Для выпускного вечера NO ONE предлагает завершить образ новой обувью. Бренд обращает внимание на босоножки Principe di Bologna цвета морской волны, мюли Casadei c окантовкой из блестящих кристаллов, стилеты Giuseppe Zanotti c острым мысом. Конечно, модели подходят и для других событий. С помощью них можно эффектно выглядеть на дне рождения, свадьбе друзей или романтическом свидании.
Увлечься новой формой искусства
restore: объявил о старте ежегодного проекта «restore: digital art: Цвет vs Ч/Б», цель которого — развитие цифрового искусства в России. Бренд уже собрал вокруг себя качественное комьюнити творцов в разных областях цифрового искусства: фото, видео арт, коллаж, саунд арт, а также кураторов, теоретиков и протагонистов современного искусства.
Проект представляет тему конкурса этого года — «Цвет vs Ч/Б: Природа контрастов». Куратор проекта, российская художница, скульптор, дизайнер выставочных пространств, автор перформансов Катя Бочавар приглашает участников к размышлению над природой контрастов и дихотомий, используя символику цветного и черно-белого. Продолжить диалог предстоит конкурсантам, выразив свои мнения в форме художественных высказываний.
Признаться в любви
Специально для бренда MAAG арт-проект «ЭТО ЗНАК» разработал пять знаковых фраз, которые можно нанести на одежду с помощью вышивки и таким образом признать в любви городу на Неве. Кастомизировать футболку, свитшот, рубашку или джинсы можно в магазине MAAG ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Найти необычный люкс на ресейл-маркете
1 и 2 июня в пространстве «Суперметалл» пройдет Avito Fashion Weekend — ресейл-маркет с люксовыми вещами. Организаторы анонсировали в программе круглые столы от экспертов рынка и маркет от ресейл-бутиков, в том числе Second Friend Store, Qultura, Spin4spin, Parrey. Можно не только присмотреть себе вещи, но и пообщаться с представителями брендов, а также получить советы от стилистов
Среди ведущих паблик-токов — блогер, ведущая шоу на телеканале «Суббота» Вика Чума, основатель бренда Волчок Василий Волчок-Русакович, куратор фиджитал выставки «Город Сад» Анисия Ерина, ех-арт-директор бренда Kruzhok workshop Юля Шве, авторы Telegram-каналов о моде и стиле. Эксперты расскажут, как находить настоящие модные сокровища на Авито, как связаны винтаж и культура, что такое товарный фетишизм и как может вырасти локальный бренд.
Открыть свое сердце миру
12 STOREEZ вместе с фондом «Обнажённые сердца» выпустил первую совместную капсулу Hearts & Storeez, лицом которой стала основатель фонда, филантроп и супермодель Наталья Водянова. Выход капсулы приурочен к Международному дню защиты детей. В коллекцию вошли изделия, выбранные Натальей Водяновой и креативным директором 12 STOREEZ Ириной Голомаздиной — 10% от продаж этих моделей в России будут направлены на поддержку проектов фонда.
«Наша первая капсула с 12 STOREEZ получилась светлой и нежной. Мы выбрали для нее тональность, близкую к цветам нашего символа — обнажённого сердца. И остановились на светлых оттенках, дополнив их красными и розовыми штрихами», — рассказывает Наталья Водянова.
Вдохновиться природой
Российский премиальный бренд TAMI GEE выпустил круизную коллекцию, вдохновленную природными ландшафтами Ближнего Востока. Коллекция построена на сочетании двух натуральных материалов — льна и шелка, ценящихся за красоту фактуры, тактильность и невероятный комфорт в жаркий период. Цветовая палитра напоминает о восточных пейзажах: цвет сухого песка, молочный, припыленный серый, классический синий деним, белый.
Элегантность соединяется с легкостью и изящностью, проявляясь в летящих фактурах, открытых силуэтах, а также в деталях, которые делают образ более загадочным. Асимметричные вырезы, фирменные для бренда шнуровки, корсеты — всё это позволит быть каждый день разной и при этом оставаться в единой стилистике. Костюмы из льна с брюками и юбками, а также платье из денима, дополненное ремнем с акцентной кожаной вставкой, впишутся не только в круизный, но и в летний городской гардероб. А спутником для размеренного завтрака или для прогулки на яхте станет бестселлер TAMI GEE — молочный костюм пижамного силуэта из натурального шелка с фирменным принтом песочного цвета.
Оставаться собой
28 мая прошла закрытая вечеринка в честь ребрендинга UNOde50. Компания переосмыслила свое позиционирование и креативно подошел к визуальному представлению. Темой стала связь молодежи и бренда. Фото и видео стилистика обновленного UNOde50 отображает его актуальную главную ценность — естественность, идентичность и веру в свое «я» как нечто уникальное. Лицом кампании стала Полина Фаворская (FAVLAV), певица, телеведущая и экс-участница группы Serebro. Через ее сильный визуал, музыкальную составляющую и голос доносится манифест бренда: «Лучший день — это каждый день быть собой».
Полина Фаворская
Устраивать коллаборации
29 мая в пространстве «Дом культур» Lamoda запустила серию арт-коллабораций «Пересечения». Для первой серии работ выбрали трех художников, непохожих друг на друга, но объединенных стремлением к чистоте высказываний. Ritul почувствовала тему пересечений как прикосновения, поэтому она обнималась, мирилась, пересекалась и объединялась на бумаге с красками. Александра смогла передать идею проекта через неочевидную связь любимого предмета гардероба — платья с открытой спиной и искусства. Дима Жуков через холст раскрыл тему притяжения противоположных энергий. Кураторским подбором работ занималась основательница онлайн-галереи Анна Мерман.
Выбрать обувь на любой случай
Коллекция босоножек, слингбеков, мюлей и классических шпилек GEOX вдохновляет на эксперименты, воскрешая fashion-тенденции в современном прочтении. Не бойтесь взять пару брюк-клеш или рубашку с ярким рисунком и внести в свой гардероб что-то новенькое. Элегантные сандалии на высоком толстом каблуке или низком квадратном — один из ключевых трендов лета. Можно комбинировать с брюками или платьем, в отпуске или на свидании, на вечеринке или на работе.
Слингбеки с закругленным носом в ретростиле на самом деле удивительно универсальны: создать образ роскошной француженки можно в паре с юбкой-карандаш для офиса, а на выходных носить с любимым денимом и сарафанами. Мюли из мягкой замши или кожи — сдержанная элегантность в самом аристократичном исполнении, воплощение тренда old money, о котором в последнее время пишут все fashion-инфлюенсеры. И, конечно, классические шпильки в стилистике колор блок — дань восхищения Мэрилин Монро, ее сексуальностью, харизмой и женственностью.
Начать творческую карьеру
В России запустился новый проект Fashionport — первая в стране модная премия в иммерсивном формате, которая открывает двери индустрии начинающим и талантливым креаторам. В ней примут участие российские дизайнеры, бренды, крупнейшие производители, инфлюенсеры, художники, а также многие другие, кто способствует развитию индустрии моды. Помимо самой премии, Fashionport является онлайн платформой для нетворкинга, поиска партнеров и создания коллабораций.
Премия проводится в два этапа. С июня на сайте премии талантливые и креативные герои индустрии моды смогут выбрать подходящую номинацию и подать заявку, представив экспертному жюри свой проект. В составе жюри профессионалы fashion и beauty индустрии: Ксения Аносова, Родион Мамонтов, Юлия Лапшина, Лена Павлова, Кристина Чичерина, Карина Демина, Адель Бикулова, Анита Кобелева, Анастасия Журавлева, Антон Гуреев, Елизавета Ткаченко.
Устроить праздник детям
1 июня Плюс Детям устроит первое детское событие на Плюс Даче. Гостей площадки ждут мастер-класс и другие творческие и образовательные мероприятия для детей от 3 до 11 лет. В 11:00 пройдет мастер-класс от «Мусейона», в 13:30 — лекция Дарвиновского музея, в 15:30 — бумажная дискотека, а в 17:30 — спектакль-концерт с эквилибристами, фокусниками, жонглерами и акробатами.
Помимо этого, всех посетителей Плюс Дачи ждёт лаунж-зона с персонажами вселенной Плюс Детям, где можно будет отдохнуть и сделать фото с батутом-Кубокотом и зайцем Любознайцем. А ещё все желающие смогут принять участие в раскрашивании самой большой раскраски на асфальте в Парке Горького. Процесс её создания будет транслироваться в режиме реального времени на лендинге, найти который можно будет на главной Яндекса 1 июня.
Фото: архивы пресс-служб