Детские рисунки и любимые мультфильмы: 3 самые трогательные коллаборации брендов
Детские рисунки и любимые мультфильмы: 3 самые трогательные коллаборации брендов

Детские рисунки и любимые мультфильмы: 3 самые трогательные коллаборации брендов

Коллаборации для детей и их родителей пока не слишком частое явление в российской модной индустрии. Однако в последнее время бренды все чаще обращают внимание на молодую аудиторию и придумывают небанальные коллаборации.

Belle you и детские рисунки

Российский бренд Belle you к 8 Марта выпустил коллекцию одежды с детскими рисунками. Марка запустила конкурс «Маленькие художники», и в результате команде пришло больше 3000 писем с детскими рисунками. Креативный директор Марина Голомаздина и арт-директор бренда выбрали 34 победителя и разместили их творения на изделиях из новой линии, посвященной всем мамам на планете. 

Среди лимитированных изделий с рисунками маленьких художников представлены толстовки, футболки, шейные платки двух размеров и вместительный рюкзак, который был разработан совместно с брендом аксессуаров Moveli. В рюкзак поместится набор для роддома, все необходимое для прогулки или маленькой поездки в послеродовой период, подойдет он и для школы. Аксессуар создан из специальной ткани, которая легко очищается от всех загрязнений и не впитывает жидкость.

Atmosphere и школа №1234

Необычный кейс — коллаборация российского бренда одежды Atmosphere с московской школой. По запросу школы №1234 бренд кастомизировал одну из самых популярных моделей — худи темно-синего оттенка Ocean Voyage #24. Инициатива ввести в официальный дресс-код учебного учреждения новую модель была выдвинута спикерским советом школы. Чтобы ученики 7-го класса могли активно участвовать в творческой и спортивной жизни школы, понадобилась свободная и комфортная одежда. В результате бренд Atmosphere отшил для школьников толстовки на основе классической модели oversize-худи из органического хлопка.

Синий оттенок был выбран исходя из нескольких факторов: он соответствует правилам школы, приглушенный оттенок не отвлекает на себя внимания; кроме того, согласно теории цвета, глубокий цвет успокаивает и снижает тревогу. Отличительная черта этой коллаборации — замена логотипа Atmosphere на эмблему 7-го класса. В отличие от лого бренда, который вышивается в тон изделия, герб выделен более ярким акцентом с помощью серебряных нитей.

«Два мяча» и «Смешарики» 

Прошлым летом анимационный проект «Смешарики» в коллаборации с российским брендом «Два мяча» представил своим поклонникам капсульную коллекцию кед, приуроченную к 20-летию мультсериала. Уникальные модели создавались в партнерстве с авторами франшизы. 

В основе коллекции — модель кед DBA, сохраняющая ряд узнаваемых и привычных элементов, но при этом обладающая современным лаконичным дизайном. Кастомизированная коллекция «Смешарики» и «Два мяча» была представлена в двух вариациях: высокие черные и низкие белые кеды. Дизайн отсылает к ярким образам стрит-арта и современного искусства. Черные кеды воспевают самого популярного персонажа — Кроша. Белые кеды выполнены с использованием стилизованной надписи «Смешарики». Это отсылка к эпизоду «Два волшебника», где главные герои попадают в параллельную вселенную — Белый мир — после грандиозного магического противостояния. На модели размещен принт с двумя ключевыми героями сериала, Крошем и Нюшей, в авторской рисовке. Герои здесь выступают акцентными цветовыми пятнами на монохромном дизайне.

Фото: архив пресс-служб

Джерело матеріала
loader
loader