Aston Martin считает двигатель V6 слишком маленьким для премиального сегмента
Aston Martin считает двигатель V6 слишком маленьким для премиального сегмента

Aston Martin считает двигатель V6 слишком маленьким для премиального сегмента

Ужесточение экологических требований к автомобилям не останавливает Aston Martin от желания использовать более мощные двигатели. Недавно компания анонсировала новый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 835 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

Появление такого мощного мотора в эпоху перехода на электромобили и исчезновения из линеек больших двигателей выглядит не логично, но не для Aston Martin. По словам руководителя продуктовой стратегии компании Алекса Лонга, внутренние исследования показали, что людям нужны большие двигатели. В то время как в Европе преобладают крошечные трехцилиндровые 1,0-литровые двигатели с турбонаддувом, Aston Martin считает, что даже V6 «во многом не относятся к премиум-сегменту».

Использовать «шестерки» британская марка начала не так давно. Изначально предполагалось, что Twin-Turbo V6 установят на первый гибридный суперкар Valhalla. Мотор V6 стоял на концепте Vanquish Vision. Но позже его решили заменить более мощным V8 от Mercedes-AMG.

Несколько лет назад 3,0-литровую рядную «шестерку» от Mercedes-Benz установили на Aston Martin DBX. Но после недавнего обновления она исчезла из моторой линейки. Конкурент Lamborghini Urus будет предлагаться исключительно в исполнении DBX707, то есть с 4,0-лировым бензиновым V8 отдачей 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Ожидалось, что к концу десятилетия линейка Aston Martin будет состоять исключительно из электромобилей. Но недавно глава компании Лоуренс Стролл заявил, что клиенты хотят, чтобы от автомобилей бренда исходил бензиновый «звук и запах». Максимальным проявлением экологических стремлений компании пока останутся подключаемые гибриды.

Джерело матеріала
loader
loader