Королевы бала: лучшие образы звезд на Met Gala 2024
Королевы бала: лучшие образы звезд на Met Gala 2024

Королевы бала: лучшие образы звезд на Met Gala 2024

Ребекка Холл, Тейлор Расселл, Зендея, Тайла

В этом году на Met Gala зрителей было сложно удивить: тематика «Сад времени» понялась звездами буквально — гости прибыли на ковровую дорожку с нежно-зеленым напылением в цветочных платьях, усыпанных тюльпанами, розами, лианами и корой деревьев. Но куратор выставки в Метрополитен-музее «Спящие красавицы: Пробуждение моды» Эндрю Болтон, разумеется, смотрел не прямо в лоб. Организаторы задумывали и сам проект, и гала-концерт как возвращение к чему-то вечному и великому. Так, на выставке, которая будет длиться до 2 сентября, представлены культовые предметы гардероба: от платья Чарльза Фредерика Уорта 1977 года до лифа елизаветинской эпохи XVII столетия.

Некоторые звезды вместе со стилистами и модными Домами пошли дальше: на ковровой дорожке мы увидели и песочное платье, и корсеты, выполненные с помощью 3D-принтера, и отсылки к знаменитым картинам. Кто покорил наши сердца — рассказываем дальше (читайте также: Met Gala 2024: все модные образы бала Института костюма).

Тейлор Расселл в платье Loewe, туфлях Jimmy Choo и украшениях Fred Leighton

На дуэт Джонатана Андерсона и Тейлор Расселл можно смотреть вечно: актриса стала музой дизайнера и представила вместе с ним самые модные образы, при виде которых мы теряем дар речи. Не было сомнений и в том, что дебют глобального амбассадора Loewe на Met Gala в 2024 году станет настоящим заявлением — образ покорил всех стилистов и фэшн-редакторов. Первое, что бросается в глаза, — деревянный корсет с узором маркетри, что плавно вытекает в юбку со шлейфом.

Модельер продолжил свою работу с биомимикрией и представил корсет, отлитый с помощью 3D-принтера и повторяющий каждый изгиб тела Тейлор Расселл. Использовал он и он технику гидросублимации, о которой уже рассказывал в прошлом году во время весенне-летней коллекции. Бронзовый тон кожи и деревянные цветы в волосах стали завершением образа.

В этом году бренд стал спонсором выставки в Метрополитен-музее «Спящие красавицы: Пробуждение моды», поэтому Андерсон как никто другой понимает замысел тематики: «Игра с чувствами занимает центральное место на выставке, и мы проделываем аналогичные трюки с обманкой в ​​коллекциях Loewe, стирая грань между реальным и сюрреалистическим, естественным и неестественным» (читайте также: Черные лебеди: 12 самых красивых черных платьев на балу Met Gala-2024 — вы не сможете их забыть).

Тайла в Balmain

Настоящие дюны на ковровой дорожке устроила Тайла, отдав предпочтение для своего дебюта Balmain. Дизайнеры между словами «сад» и «время» выбрали работать во втором направлении, поэтому на певице мы видим платье из трех цветов песка, украшенным микрокристаллическими заклепками, а в руках — песочные часы как символ чего-то эфемерного, что им захотелось увековечить. Многие сравнили это платье с тем, что примерила на себя Белла Хадид во время шоу Coperni: оно тоже повторяет каждый изгиб фигуры и вытекает в шлейф, словно хвост русалки.

Эль Фаннинг в платье Balmain и украшениях Cartier

Эль Фаннинг предстала на ковровой дорожке в образе диснеевской принцессы Авроры из мультфильма «Спящая красавица» 1959 года. Хрустальное платье, словно ледяная скульптура, из целлофановой ткани подчеркнуло нежность актрисы, к которой мы, надо отдать должное, уже привыкли. Сложно представить звезду в драматичном образе, да и не нужно, когда она так прекрасно выглядит в образе от Balmain. Сама звезда в социальных сетях намекнула нам на еще один образ-вдохновение — принцесса Аврора из «Малифисенты», где она сыграла главную роль в тандеме с Анджелиной Джоли.

В этом году модный Дом отвечает за одни из самых красивых и обсуждаемых образов Met Gala — полупрозрачное платье в пол, на плечах которого сидят птицы, покорило наши сердца. Пускай тема брендом и звездой и была понята буквально, выход Эль Фаннинг единогласно вошел в топ лучших. Но есть и еще один источник вдохновения — рассказ «Сад времени» Джеймса Балларда, в честь которого и названа тематика гала-концерта в этом году. Цветы напоминали стекляшки, покрытые инеем, — каждый холодный лепесток окружал хрустальное сердце, которое, за счет невероятного света бриллиантов, казалась живым и дышащим (читайте также: Королева провокаций: самый легендарный выход принцессы Дианы на Met Gala, который поставил точку в ее браке с Чарльзом).

Алия Бхатт в Sabyasachi

Индийская актриса, чтобы прочувствовать тему «Сад времени», обратилась к своим корням. Нежно-зеленое сари с цветочным узором выполнено индийским кутюрье Сабьясачи: искусная вышивка бисером, фата длиной в 23 метра, тонкая изящная оборка, драгоценные камни и нежная ткань, едва прикрывающая плечи Алии Бхатт. Идея образа принадлежит стилисту знаменитости — Анаите Шрофф Ададжании, которая, как и другие, обращалась в первую очередь к одноименному рассказу Балларда.

«Дизайн сари с его полупрозрачным, похожим на стекло внешним видом, — это не просто намек на неземную красоту сада из истории Балларда, но и дань изысканному и непреходящему ремеслу изготовления сари», — объясняла актриса. В наряде гармонично переплетаются два образа: гламурной женщины и лесной нимфы — именно такой противоречивой и оказалась жизнь главных героев «Сада времени». На создание платья в стиле индийской полубогини Апсары потребовалось 1965 человеко-часов.

Ребекка Холл в Danielle Frankel

«Когда я надела его, у меня возникло ощущение, будто Офелия воскресла и вышла из озера, усыпанного цветами», — рассказывала Ребекка Холл на ковровой дорожке Met Gala. На образ Даниэль Франкель вдохновила картина британского художника Джона Эверетта Милле «Офелия», выполненная в 1851–1852 годах. Он изобразил в работе шекспировскую героиню из «Гамлета», которая, пела песню, плела венки из цветов и не подозревала, что утонет в реке. Одни считывали позу героини как святого мученика, другие же находили в ней эротический подтекст (читайте также: Ослепительно: 12 самых роскошных украшений на балу Met Gala 2024, о которых мечтает каждая женщина).

«Офелия» Джона Эверетта Милле

Само платье тоже напоминает своего рода реку: глядя на него, складывается впечатление, что оно наполнено водой, а на дне его плавают разноцветные бутоны. И, кажется, что оно вот-вот спадет с плеч Ребекки — таким было стремительным течение реки, в которой лежала Офелия. Эффект был достигнут благодаря подобранной ткани, которая напечатана с акварельным эффектом и вручную расписана цветочными узорами.

Зендея в платье Maison Margiela Artisanal by John Galliano, туфлях Christian Louboutin и украшениях Bulgari

Зендея не появлялась на Met Gala пять лет, и этот образ зрители восприняли неоднозначно: одни были разочарованы, другие — поражены. Какие бы чувства не вызывал у вас выход, он, как ни смотри, эффектный. Актриса отличилась и под руководством своего стилиста Лоу Роуча вышла на ковровую дорожку не один раз, а дважды — и оба раза в винтаже.

Первый образ выполнен модным Домом Maison Margiela и вдохновлен кутюрной работой Джона Гальяно для Dior в 1999 году — дизайнер стал одним из главных на Met Gala в этом году. Одни сравнивают выход Зендеи с океаном, а другие — с лозой винограда. Платье-русалка украшено крупными темно-синими ягодами, а на ключице сидит маленькая птица — отсылка к тематике вечера. Завершает драматичный образ шляпа, выполненная Стивеном Джонсом.

Памела Андерсон в платье Oscar de la Renta и украшениях Pandora

Еще одно восхищение — Памела Андерсон, которая за последнее время стремительно вернулась в модную повестку и задала главные тренды: от алого купальника из «Спасателей Малибу» до натурального макияжа. Дебютировав на Met Gala, она решила напомнить нам об английской принцессе Маргарет: актриса появилась в оммаже ее платью Dior, надетом в 1951 году на 21-й день рождения (читайте также: «Самое любимое» платье принцессы Маргарет обрело новую жизнь).

Принцесса Маргарет в платье Christian Dior на официальном портрете в честь 21-го дня рождения, 1951 год

«Я никогда не носила такие платья или украшения — это так потрясающе. Это непохоже на реальность, это похоже на фантазию… что-то среднее между бодрствованием и сном», — делилась своими впечатления Памела после выхода на ковровую дорожку. Изящная драпировка в пудровом цвете оголяет одно плечо и плавно вытекает в многослойную юбку на заниженной талии. Образ украшают бриллиантовые нити и кристаллы — в общей сложности на него ушли бриллианты весом около 200 карат бренда Panadora, лицом которого является Памела.

Анастасия Козырева

Фото: Legion Media, Getty Images, кадр из мультфильма

Джерело матеріала
loader
loader