Freightliner Cascadia cтал первым грузовиком тяжелого класса (Сlass 8) в Северной Америке, производство которого достигло семизначной отметки – 1 000 000 ед. Эта модель занимает лидирующие позиции на рынке благодаря внедрению постоянных инноваций в области комфорта, безопасности и экономичности. Так, с момента начала выпуска в 2007 году расход топлива был снижен на 35% (для модели четвертого поколения, по сравнению с машиной первой генерации).
Cascadia продолжает оставаться первопроходцем в области инновационных функций в отрасли. Например, Cascadia служит транспортной базой для инициативы SuperTruck, многолетнего проекта, совместно финансируемого Министерством энергетики (DOE), который исследует технологии следующего поколения для тяжелых коммерческих грузовиков и потенциальную интеграцию продуктов в грузовые автомобили серийного производства.
Аккумуляторный электрический Freightliner eCascadia, выпущенный в 2022 году, сегодня проехал более 6 млн миль с клиентами из более чем 50 автопарков в США. Заглядывая еще дальше в будущее, Daimler Truck North America («DTNA») также разработала автономный Cascadia с резервными функциями безопасности, включая торможение и рулевое управление. В настоящее время готовый к автономному использованию Cascadia тестируется в качестве беспилотного грузовика в реальных условиях компанией Torc Robotics, независимой дочерней компанией DTNA с 2019 года, устанавливая стандарты безопасности на дороге.