На въезде на Крымский мост скопилась очередь из тысяч вагонов, некоторые стоят по полгода.
Северо-Кавказская железная дорога РФ, к которой приписан Крымский мост, жалуется, что за полгода со стороны Краснодарского края скопилось 2,5 тыс. груженых цистерн с нефтепродуктами. Виной всему - ограничения на проезд опасных грузов через Керченский пролив по мосту и необходимости ожидания подхода паромов и танкеров.
Как пишет российский пропагандистский Коммерсантъ, проблема даже обсуждалась на заседании рабочей группы при минпромторге РФ 15 марта.
«Некоторые стоят по полгода. Участники рынка предлагают больше использовать для перевозок в Крым танкеры, а пока блокировать выпуск на сеть дополнительных цистерн на этом направлении», — пишет газета.
По ее данным, простой на юге подчеркивает общий дефицит нефтебензиновых цистерн в России, оценивая его по-разному — от сотен до 45 тыс. единиц.
Нефтяные компании предлагают временно снять запрет на продление срока службы цистерн, но против этого выступают вагоностроители и Российские железные дороги (РЖД).
Напомним, командующий Военно-морскими силами Украины вице-адмирал Алексей Неижпапа назвал Крымский мост покойником.