Проверка телевизора на почте: проверить ТВ на битые пиксели и исправность
Проверка телевизора на почте: проверить ТВ на битые пиксели и исправность

Проверка телевизора на почте: проверить ТВ на битые пиксели и исправность

Без телевизора сложно представить жизнь в городе. Для многих он является главным источником информации и развлечений. А если вы купили телевизор со Смарт ТВ, возможности его применения гораздо более обширные. Его можно использовать в качестве второго монитора, для вывода изображений со смартфона или ноутбука, для подключения игровой приставки или системы караоке для песен. Купить телевизор сегодня можно как в обычных салонах электроники и бытовой техники, так и заказать его через интернет.

Купили телевизор в интернет-магазине: как его проверить при получении

Если телевизор пришел в отделение почтового оператора, вам обязаны предоставить возможность полноценной проверки. Она состоит из нескольких этапов:

  1. Целостность упаковки – убедитесь, что коробка запечатана, на ней нет повреждений, которые свидетельствовали бы о падениях и неаккуратном обращении во время транспортировки;
  2. Правильность заполнения гарантии и сопроводительной документации – обязательно должен присутствовать чек о покупке. Его необходимо хранить вместе с упаковкой и всей остальной документацией;
  3. Комплектация – при заказе в интернете внимательно читайте, что входит в комплект поставки. Обычно в комплект входят сам телевизор, пульт дистанционного управления, кабель питания, руководство пользователя, подставка для установки на тумбу, гарантийный талон, чек о покупке;
  4. Целостность самого телевизора – его необходимо внимательно осмотреть со всех сторон и убедиться в отсутствии повреждений, дефектов, сколов, царапин и пр.;
  5. Наличие защитной пленки. С ее помощью защищают от повреждений хромированные элементы подставки, рамки экрана, разъемы.

После визуального осмотра переходят к проверке технической исправности.

Проверка телевизора на почте: проверить ТВ на битые пиксели и исправность - Фото 1

Как проверить телевизор на Новой Почте

Если заказывали телевизор в интернет-магазине в зимнее время, включать его сразу же в сеть запрещено. Необходимо, чтобы устройство как минимум на протяжении двух часов хранилось при комнатной температуре. Сотрудники почтовой компании должны присутствовать во время проверки для фиксации дефектов и возможных неисправностей.

После включения необходимо проверить:

  • загорается ли экран и все индикаторы;
  • работает ли пульт;
  • битые пиксели – для этого необходимо воспользоваться встроенной программой проверки, либо заранее загрузить ее на флешку и запустить на новом телевизоре прямо в отделении – на однотонном фоне можно хорошо заметить неработающие пиксели (экран при этом должен быть очищен от пыли);
  • в режиме “Кино” рекомендуют проверить экран на градацию серого (количество оттенков).

В идеале при заказе телевизора онлайн не стоит скупиться на дополнительные услуги: “Проверка на битые пиксели” или “Дополнительная гарантия”. Отметим, что каждый производитель устанавливает допустимое количество битых пикселей, но не более 10-20 штук. Пиксели могут не работать некоторое время после первого включения. Когда же телевизор прогреется до комнатной температуры, большинство битых пикселей, как правило, начинает работать нормально. Если же проблема не исчезает, необходимо обратиться в официальный сервисный центр.

Джерело матеріала
loader
loader