Если вам исполнилось 45 лет: "ПриватБанк" объяснил блокировку счетов клиентов
Если вам исполнилось 45 лет: "ПриватБанк" объяснил блокировку счетов клиентов

Если вам исполнилось 45 лет: "ПриватБанк" объяснил блокировку счетов клиентов

Клиенты государственного ПриватБанка жалуются, что финансовое учреждение может заблокировать им счета, в частности, после того, как пользователям банковских услуг исполнилось 45 лет.

О подобной ситуации рассказал ресурс minfin.

Читайте: Наживаются барыги: у клиентов "ПриватБанка" возникли проблемы со снятием денег

Одна из клиенток сообщила, что после того, как ей исполнилось 45 лет, ПриватБанк направил ей форму для актуализации данных, иначе счета будут заблокированы.

Если вам исполнилось 45 лет: "ПриватБанк" объяснил блокировку счетов клиентов - Фото 1

Женщина уверяет, что заполнила все, что от нее требовалось, однако банк отказал ей в актуализации из-за расхождения адреса регистрации с той, которая есть в базе данных.

Если вам исполнилось 45 лет: "ПриватБанк" объяснил блокировку счетов клиентов - Фото 2

В самом банке ответили, что во время актуализации нужно указать адрес регистрации именно тот, который указан в паспорте. К тому же фото документа должно быть четким, а текст читабельным.

Клиент "ПриватБанка" пожаловался на начисление долга по кредитам: что ответили в банке

Обновлены правила обмена валюты: какие банкноты принимают в "ПриватБанке"

ПриватБанк ввел новые правила использования кредитов: кто не сможет перевести деньги

Теги за темою
Банк ПриватБанк
Джерело матеріала
loader
loader