После хакерской атаки, которая разрушила часть интеллектуальной IT-инфраструктуры мобильного оператора "Киевстар", проблемы с обслуживанием клиентов возникли у Lifecell и Vodafone.
Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на пресс-службы компаний.
"Друзья, у нас существенно увеличилось количество обращений в колл-центр, социальные сети и другие каналы коммуникации. Именно поэтому некоторым из вас приходится ждать нашего ответа немного дольше", - отметили в Lifecell.
В то же время, отмечается, что работа мобильной сети стабильна.
"Затруднения могут быть связаны с пополнением счета, активацией новых абонентов, сайтом или приложением. P.S. Kyivstar, держитесь!", - добавили в пресс-службе.
"Друзья, из-за большой нагрузки на наши каналы обслуживания сегодня у некоторых из вас могут быть ограничения в использовании этих каналов. При этом с мобильными услугами все в порядке, сеть работает как обычно, не переживайте", - подчеркнули в Vodafone.
Ранее "Апостроф" сообщал, что изначально планировалось, что связь восстановиться через 4-5 часов.
Сбой "Киевстара" парализовал пол страны: что произошло и когда ждать возвращения связи
"Ощущение, что нас Бог за что-то наказывает": сеть взорвалась мемами из-за сбоя "Киевстара"
Не "Киевстаром" единым: в одном из крупнейших банков Украины заявили о хакерской атаке