ЛеБрон и Холанн объединились для рекламы наушников
ЛеБрон и Холанн объединились для рекламы наушников

ЛеБрон и Холанн объединились для рекламы наушников

Эрлинг Холанн стал послом компании Beats by Dre.

После феноменального прошлого сезона на норвежского нападающего обратили внимание многие рекламодатели, среди которых и производитель известных наушников.

"Я очень рад присоединиться к семье Beats, бренду, который уже давно является частью моей предматчевой рутины как спортсмена.

Семья важна для меня, и эта кампания и партнерство действительно говорят об этом", - цитирует Эрлинга Goal.

В первом своем рекламном ролике для Beats by Dre нападающий Манчестер Сити Эрлинг Холланн объединился со звездным форвардом Лейкерс Ле.

Броном Джеймсом.

Последний в свое время подписал спонсорский контракт с Beats Electronics: в обмен на популяризацию наушников 38-летний баскетболист получил часть акций компании.

В 2014 году он получил прибыль в размере 30 миллионов долларов после приобретения компании Apple.

В рекламном ролике под названием "Король и викинг" футболист и баскетболист общаются со своими семьями перед большой игрой.

Основное внимание в видео акцентируется на ожиданиях, возложенных на профессиональных спортсменов, и потому те, кто находятся на самой вершине своей игры, такие как Холанн и Джеймс, постоянно должны доказывать свою способность тем, кто отчаянно пытается списать их со счетов.

В ролике также снялись отец Холанна Альф-Инге и жена Ле.

Брона Саванна.

@video=//www.

Напомним, ранее стала известна зарплата Месси в МЛС.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Джерело матеріала
loader
loader