Skoda официально вышла на вьетнамский рынок с двумя моделями — Kodiaq и Karoq. Доставлять кроссоверы будут из завода в Квасинах. По срокам это составит шесть недель. С учетом таможенной пошлины в размере 49% Karoq во Вьетнаме будет стоить 40 800 – 44 400 долларов, Kodiaq — от 48 000 до 57 600 долларов. В 2024 году Skoda также начнет импорт седанов Octavia и Superb, а в 2025 году — полностью электрического дуэта Enyaq iV и Enyaq Coupe.
Также марка планирует наладить во Вьетнаме крупноузловую сборку (CKD) кроссовера Kushaq из изготовленных в Индии компонентов. Поставка комплектов CKD с завода автопроизводителя в Пуне начнется во второй половине 2024 года. Новая сборочная линия строится в промышленном парке Вьет-Хунг в провинции Куангнинь. В 2025 году там же наладят CKD-сборку седана Slavia, выпускаемого с 2022 года с основном для индийского рынка. После 2027 года Skoda планирует собирать во Вьетнаме до 27 000 автомобилей в год.
Партнером чешской марки в этом проекте выступила Thanh Cong Group (TC Group). К 2025 году планируют открыть в центральном и южном Вьетнаме 20 дилерских центров и еще 30 к 2028 году. Принимая во внимание большой потенциал роста на рынке, где на 1000 жителей приходится менее 40 автомобилей, Skoda ожидает, что ежегодные продажи составят 30 000 единиц в течение следующих нескольких лет. К 2030 году это число вырастет до более чем 40 000 единиц.