Технология Nvidia DLSS 3.5 улучшит качество трассировки лучей
Технология Nvidia DLSS 3.5 улучшит качество трассировки лучей

Технология Nvidia DLSS 3.5 улучшит качество трассировки лучей

Технология масштабирования Nvidia DLSS в обозримом будущем обновится до версии 3.5.

Её главным нововведением относительно обычной DLSS 3 станет механизм Ray Reconstruction (RR).

Это обновление будет направлено на улучшение качества эффектов с трассировкой лучей.

При использовании трассировки лучей на изображении образуется шум, который убирается специальными фильтрами.

Однако использование шумоподавителей удаляет важные данные, необходимые для масштабирования, что приводит к потере цветовой информации.

Традиционные методы также могут вызвать ошибочные световые эффекты из-за накопления пикселей из предыдущих кадров.

Механизм Ray Reconstruction будет учитывать дополнительные данные движка, распознавать различные эффекты трассировки лучей, различать хорошие и плохие временные и пространственные пиксели и сохранять высокочастотные данные для масштабирования.

Всё это обеспечивает заметное улучшение картинки по сравнению с традиционными методами шумоподавления.

Как подчёркивает Nvidia, для обучения RR использовалось в пять раз больше данных, чем при подготовке DLSS 3.

Официальный дебют технологии Nvidia DLSS 3.5 состоится этой осенью.

Геймеры смогут опробовать её в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal RTX и Alan Wake 2.

Как и в случае DLSS 3, потребуется графический адаптер Ge.

Force RTX 40-й серии.

Джерело матеріала
loader
loader