Шиш, стрелец и боярин: Появились новые кадры и детали российской ролевой игры "Смута"
Шиш, стрелец и боярин: Появились новые кадры и детали российской ролевой игры "Смута"

Шиш, стрелец и боярин: Появились новые кадры и детали российской ролевой игры "Смута"

Студия Cyberia Nova опубликовала новый выпуск дневник разработчиков исторической экшен-RPG "Смута".

В видео комьюнити-менеджер проекта Андрей Филипов ответил на "боярские вопросы" и показал новые кадры из текущей версии игры.

Разработчики подтвердили, что работают над доработкой отрисовки воды в игре, и показали улучшенный вариант на текущем этапе создания.

Анимацией персонажей, по словам Филипова, команда занялась только недавно.

Технология уже готова, но требует множества настроек.

Первые результаты представлены в видео.

Также показали кодекс - внутриигровую историческую базу знаний.

Она будет пополняться новой информацией в процессе прохождения и обнаружения новых исторических объектов.

Классы в игре называются образами.

Они будут влиять на стиль ведения боя и прохождение в целом.

Известно пока только три.

Это шиш, стрелец и боярин.

Менять класс можно будет в сторожке.

Боевая система пока в разработке, но авторы подтвердили, что в игре будут добивания, а также показали, как выглядит одно из них на текущем этапе создания.

Игра не будет коридорной.

"Смута" предложит частично открытый мир в рамках отдельных локаций.

Релиз "Смуты" запланирован на первый квартал 2024 года для ПК.

Джерело матеріала
loader
loader