Студия Cyberia Nova опубликовала новый выпуск дневник разработчиков исторической экшен-RPG "Смута".
В видео комьюнити-менеджер проекта Андрей Филипов ответил на "боярские вопросы" и показал новые кадры из текущей версии игры.
Разработчики подтвердили, что работают над доработкой отрисовки воды в игре, и показали улучшенный вариант на текущем этапе создания.
Анимацией персонажей, по словам Филипова, команда занялась только недавно.
Технология уже готова, но требует множества настроек.
Первые результаты представлены в видео.
Также показали кодекс - внутриигровую историческую базу знаний.
Она будет пополняться новой информацией в процессе прохождения и обнаружения новых исторических объектов.
Классы в игре называются образами.
Они будут влиять на стиль ведения боя и прохождение в целом.
Известно пока только три.
Это шиш, стрелец и боярин.
Менять класс можно будет в сторожке.
Боевая система пока в разработке, но авторы подтвердили, что в игре будут добивания, а также показали, как выглядит одно из них на текущем этапе создания.
Игра не будет коридорной.
"Смута" предложит частично открытый мир в рамках отдельных локаций.
Релиз "Смуты" запланирован на первый квартал 2024 года для ПК.