Крупнобюджетная ААА-игра по мотивам "Броска кобры" запущена в производство
Крупнобюджетная ААА-игра по мотивам "Броска кобры" запущена в производство

Крупнобюджетная ААА-игра по мотивам "Броска кобры" запущена в производство

Игра по франшизе "Бросок кобры" про Снейк Айза, которой занимается команда Atomic Arcade Studio, возглавляемая ветераном Warner Bros. Эймсом Киршеном, достигла стадии предварительного производства.

Проект был формально анонсирован еще в 2021 году, но исчез с радаров. Появилось предположение, что его отменили, но оно оказалось неточным.

Студия больше года прорабатывала концепт игры, а затем ждала от Wizards of the Coast отмашки на начало производства зеленый свет был дан только сейчас.

В описании к вакансиям указано, что команда занимается созданием "мультиплатформенной крупнобюджетной экшен-адвенчуры с видом от третьего лица" по мотивам известной франшизы G.I. Joe. Игра создаётся на базе движка Unreal Engine, и фанаты вполне могут рассчитывать на некие ролевые элементы и механики исследования мира.

Игра будет вдохновлена вышедшим в 2021 году фильмом "G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз". Центральным персонажем должен стать юноша Снейк Айз, отказавшийся от прежней жизни ради мести за смерть собственного отца.

:.

Джерело матеріала
loader
loader