![Sony инвестирует больше 2 млрд долларов в игровой бизнес на исследования и разработки](https://thumbor.my.ua/TymOrGiLfV1u9wTwH0LkqlwZKnk=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F854434c2b144e92218021f31685dba93.jpg)
Sony инвестирует больше 2 млрд долларов в игровой бизнес на исследования и разработки
Компания Sony неоднократно подчеркивала, что в ближайшие годы будет наращивать объемы выпускаемых игр-сервисов. На это потребуются большие финансовые вложения, которые уже заложены в планируемые расходы.
Согласно отчету Nikkei, в течение текущего финансового года, который завершится 31 марта, Sony намерена инвестировать в исследования и разработки, связанные с играми, 300 млрд йен или примерно 2,13 млрд долларов.
Это составит около 40% от всего объема расходов Sony Group на исследования и разработки за этот период, а также более чем в два раза превышает бюджет на НИОКР для игрового бизнеса Sony, который был выделен в 2020 году (144,5 млрд йен).
Как отмечает Nikkei, увеличение бюджета на исследования для игрового подразделения связано с усилиями Sony в области игр с лайв-сервисной основой и инвестициями в развитие расширенной реальности.
После покупки Bungie в 2022 году Sony поручила студии возглавить "строгий процесс" оценки текущих и будущих сервисных игр PlayStation, в рамках которого, как сообщалось, возникла необходимость в пересмотре видения мультиплеерного спино-оффа The Last of Us. Глава PlayStation Studios Герман Хульст также заявлял, что игры-сервисы, которые готовит компания, будут ориентированы на различные жанры, графики выхода и масштабы.
В период до апреля 2026 года Sony планирует выпустить 12 игр-сервисов. Некоторые из них были анонсированы на майской PlayStation Showcase, в том числе Marathon от Bungie , Fairgame$ от Haven и Concord от Firewalk.
: .
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)