Судя по уже увиденным кадрам, бои в Alan Wake II будут реализованы немного глубже, чем в первой части, но ожидать добавления "расчлененки" не стоит.
Об этом в статье из последнего выпуска журнала PLAY Magazine рассказал глава отдела визуальных эффектов Remedy Entertainment Йоханнес Рихтер. Разработчик заявил, что несмотря на присутствие в игре элементов "боди-хоррора" (поджанра, уделяющего особое внимание к телу и его трансформациям), расчлененки в ней не будет ни в каком виде.
Рихтер добавил, что реализовать нечто подобное было бы очень сложно, да и не особо нужно, поскольку Alan Wake II в большей степени сосредоточена на "леденящей душу атмосфере и психологическом страхе".
"Мы не занимаемся расчлененкой... Alan Wake 2 не будет избегать элементов боди-хоррора, но она в гораздо большей степени сосредоточена на леденящей душу атмосфере и психологических страхах. Кроме того, [расчленку] очень сложно [реализовать в игре]".
Что касается боевой системы в целом, то в сравнении с оригинальным "Аланом Уэйком" она стала медленнее. Как отметил, соруководитель разработки проекта Сэм Лейк, темп боя в Alan Wake II был снижен, чтобы игра больше соответствовала "хоррору на выживание".
"В игре будет меньше боев, поскольку Alan Wake 2 переходит в жанр сурвайвл-хоррора".
Как отметил Лейк, бои в первой Alan Wake были очень "однообразными", и в этом плане переход к жанру сурвайвл-хоррора "имел большой смысл". По его словам, более медленная боевая система позволит игрокам проводить "более осмысленные встречи с противниками" и превратит каждую схватку в "большое событие".
"Первая игра была экшен-адвенчурой - в ней присутствовали элементы хоррора, но [в первую очередь] это был приключенческий проект. В нем хватало моментов, которые мы хотели исправить, в том числе очень однообразные бои - их было очень много на протяжении всей игры. Меньше боев, замедленный темп - это позволило нам быть более амбициозными с историей".
Alan Wake II выходит 17 октября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
: .