Современные реалии требуют, чтобы большой и маленький бизнес присутствовал в интернете. Поэтому создание веб сайта становится потребностью для разных предпринимателей. Желая купить разработку недорого, многие заказчики получают некачественный продукт. Специалисты веб-агентства «Красный Хамелеон» поясняют, на чем не стоит экономить при создании сайта.
Оправданный бюджет: какие услуги следует оплатить по полной цене
Веб сайт становится отражением работы компании. Посещая страницу, человек принимает решение, будет ли пользоваться предложенными товарами или услугами. Достаточные инвестиции в развитие сайта играют важную роль в успешном продвижении услуг и увеличении прибыли. Многие заказчики имеют ограниченный бюджет, но все же на некоторых позициях экономить не стоит.
- Пользовательский интерфейс. Посетитель хочет легко перемещаться по страницам, быстро получать необходимую информацию, выполнять нужные действия.
- Дизайн. Приятный фон, разборчивый шрифт, красивые фото подстрекают пользователя дольше оставаться на сайте. Важно, чтобы страница адаптировалась под разные устройства и размер экрана.
- Грамотное наполнение контентом. Информация должна быть структурирована, лаконичная, поданная простым языком.
- Внедрение надлежащих мер безопасности. SSL-сертификаты, безопасные платежные шлюзы и регулярные обновления помогают защитить пользовательские данные.
Больше информации о том, как должен выглядеть качественный ресурс, можно прочитать здесь.
Результат экономии — равно плохой сайт?
Получить сайт с нуля при небольшом бюджете возможно. Но исходный результат не всегда удовлетворяет заказчика. Новые клиенты не приходят, трафик не растет, продажи стоят на месте. Такое явление часто становится следствием экономии.
- Допускаются ошибки в коде. Кривые изображение, неработающие модули и другие баги оказывают негативное впечатление у клиентов.
- Ограниченная функциональность ресурса. Иногда владельцы сталкиваются с тем, что не могут отсортировать товар или внести изменения на сайте.
- Отталкивающий визуал. Клиенты оценивают страницу в первые несколько секунд. Если им не нравятся кричащие цвета, неудачные сочетания оттенков, слишком маленькие картинки, вряд ли они захотят остаться.
- Невозможность SEO-продвижения. В таком случае ресурс остается невидимым львиной доле потенциальных клиентов.
Важно, чтобы сайт был адаптирован к разным браузерам и мобильным устройствам. Часто случается, что разработчик не может (или не хочет) исправлять ошибки. В таком случае для заказчика сайт становится просто мертвым грузом. Избежать неприятности удастся, если сразу обратиться к профессионалам своего дела.