![Forza Motorsport для Xbox Series X|S потребует постоянного онлайна для прохождения карьеры, лутбоксов и микро-DLC не будет](https://thumbor.my.ua/24E9hFhmtez0JRC-U9NvE0gTYKI=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fff606c4dfcff82ae97c07732607cc8dd.jpg)
Forza Motorsport для Xbox Series X|S потребует постоянного онлайна для прохождения карьеры, лутбоксов и микро-DLC не будет
Вчера команда Turn 10 Studios провела новый стрим Forza Monthly, посвященный преимущественно гоночному симулятору Forza Motorsport для Xbox Series X|S и ПК. В рамках трансляции авторы провели углубленный взгляд на режим карьеры под названием Builders Cup, а также раскрыли несколько важных деталей гонки.
Во-первых, выяснилось, что вся основная прогрессия игры будет привязана к онлайну, а это значит, что для прохождения кампании игрокам всегда понадобится иметь активное интернет-соединение. Студия уточнила, что некоторые режимы игры, вроде Free Play (где можно выбрать любую машину/трассу и участвовать в свободном заезде), все-таки останутся доступны для автономной игры, но продвижение по карьере возможно только при подключении к сети.
Разработчики также рассказали о планах на поддержку проекта, отметив, что уже подтвержденные DLC для изданий Deluxe Edition и Premium Edition, в том числе Car Pass, VIP-членство и бонусные пакеты автомобилей, являются единственным запланированным платным контентом. Никаких лутбоксов, микро-DLC или чего-то подобного в игре не будет.
Кроме того, после запуска Turn 10 собирается регулярно предоставлять игрокам новые бесплатные автомобили и многое другое — по аналогии с Forza Horizon 5.
Forza Motorsport выходит 10 октября сразу в Xbox Game Pass.
: .
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)