30 FPS — не признак недоделанности игры: Разработчик God of War заступился за создателей Starfield
30 FPS — не признак недоделанности игры: Разработчик God of War заступился за создателей Starfield

30 FPS — не признак недоделанности игры: Разработчик God of War заступился за создателей Starfield

Решение Bethesda Game Studios делать Starfield в 30 FPS на Xbox Series X и Xbox Series S вызвало большую дискуссию в сети. Споры на этому тему решили прокомментировать некоторые разработчики.

В частности, своим соображением поделился старший художник по окружению из Sony Santa Monica Дэнни Карлоне, работавший над God of War: Ragnarök. Он считает, что ограничение в 30 кадров в секунду не обязательно является признаком недоделанной игры.

"Я разработчик игр и, кстати, большой фанат. Хочу прояснить, что [30 FPS] это не признак недоделанности игры. Это выбор. 60 кадров в секунду в таком масштабе будет большим ударом по визуальной достоверности. Думаю, что они хотят добиться цельного вида и снизить подгрузку объектов. И, конечно, вы имеете право быть не согласны с этим выбором".

"Не обязательно это должно быть 4K (что затратно). Можно остановиться на 1080p при 60 кадрах в секунду или другом переменном разрешении при 60 кадрах в секунду. Но они решили придерживаться заблокированных 30 кадров в секунду в 4K и достичь высокого уровня визуальных эффектов при таком масштабе".

30 FPS — не признак недоделанности игры: Разработчик God of War заступился за создателей Starfield - Фото 1

Примерно такое же объяснение ранее дал Тодд Говард, а Фил Спенсер подтвердил, что 30 FPS в консольных версиях Starfield стали "творческим выбором" разработчиков.

Релиз Starfield состоится 6 сентября.

: .

Теги за темою
Microsoft PlayStation 5 Sony PS5 Xbox
Джерело матеріала
loader
loader