АО "Укрзализныця" планирует усовершенствовать механизм таргетированных навигационных извещений для пассажиров поездов. Об этом в интервью агентству "Интерфакс-Украина" заявил глава правления УЗ Евгений Лященко.
По его словам, сейчас этот сервис уже постоянно используется в критических ситуациях.
Укрзализныця начала использовать в работе искусственный интеллект: где применяют ChatGPT
"Мы работаем над тем, чтобы запустить эту функцию в бета-версии и персонализированно информировать пассажиров о задержке или изменениях в расписании поездов, на которые они приобрели билет", – рассказал Лященко и добавил, что компании может потребоваться на эти доработки несколько месяцев.
Кроме того, УЗ постоянно развивает свое электронное приложение, добавляя в него новые сервисы.
"Одно из последних нововведений – это возможность покупать обратный билет. И планируем запуск услуги, которая позволит человеку приобрести "мультибилет", чтобы доставаться туда, куда с точки его отправления не существует прямого сообщения", – добавил глава компании.
Укрзализныця снова обновила приложение для покупки билетов: главные нововведения
"Укрзализныця" также изучает возможность введения синхронизации с автобусами и такси для "покрытия последней мили". Таким образом, уже находясь в поезде, пассажир сможет приобрести билет на автобус перевозчика в местности, куда он следует, или заказать такси.
Напомним, в апреле пассажиры "Укрзализныци" купили в официальном мобильном приложении 22,8% билетов. В целом уже 78% проездных документов на поезда продаются онлайн – через официальный сайт, чат-боты и партнерские каналы продаж.