Бобби Котик уверен, что Microsoft всё же сможет купить возглавляемое им издательство Activision Blizzard, несмотря на сегодняшнюю блокировку сделки в Великобритании. Об этом он написал в корпоративном письме для сотрудников.
Microsoft и Activision Blizzard уже начали работать над апелляцией и готовы продолжать борьбу.
"Сегодня Управление по конкуренции и рынкам, регулирующее агентство Великобритании, решило блокировать наше слияние с Microsoft. Это не та новость, которую мы хотели получить, но это ещё далеко не конец", – написал он.
"Вместе с Microsoft мы можем и будем оспаривать это решение, и мы уже начали работу по подаче апелляции в Апелляционный суд Великобритании по вопросам конкуренции. Мы уверены в своей правоте, потому что факты на нашей стороне: эта сделка положительно повлияет на рынок".
Котик считает, что в случае окончательной блокировки сделки Великобритания подаст очень неприятный сигнал бизнесу, и международные инвестиции в технологический сектор страны начнут сокращаться.
"Великобритания стремится укрепить свои лидирующие позиции в секторе технологий, и объединение Microsoft с Activision поспособствовало бы этому. В эпоху расцвета систем машинного обучения и искусственного интеллекта рынок Великобритании нуждается в Microsoft и наших способностях по развитию и примению этих технологий уже сегодня.
Но если решение CMA останется в силе, инвестиции начнут сходить на нет и по рынку будет нанесен удар, который ограничит создание новых рабочих мест в игровом секторе на территории страны".
Сегодняшнее решение Управления по конкуренции и рынкам Великобритании стало полной неожиданностью для многих аналитиков и экспертов, прогнозировавших одобрение сделки. На этом фоне Котик выразил готовность "продолжать настаивать на своем".
"Мы будем продолжать настаивать на своем, потому что знаем, что это слияние принесет пользу нашим сотрудникам, всему технологическому сообществу Великобритании и игрокам по всему миру.
Я буду делать все, что в моих силах, чтобы защитить нас и помочь регулирующим органам понять динамику конкуренции в игровой индустрии".
.