Руководители Sony Interactive Entertainment тщательно отсматривают все идеи и предложения своих студий, давая зеленый свет только самым интересным и перспективным эксклюзивам PlayStation. Об этом рассказал ветеран компании Сюхэй Ёсида, работающий сегодня главной подразделения по взаимодействию с независимыми разработчиками.
По словам Ёсиды, Sony приветствует смелые идеи и эксперименты, но стремится фокусироваться на самых жизнеспособных проектах. В результате многие игры закрываются на стадии прототипа.
"Мы поддерживаем смелые идеи, но многие из них не проходят проверку на прочность. Разработчики создают и представляют прототип, компания его оценивает и решает, стоит тратить на его дальнейшее развитие время и ресурсы, или лучше просто сразу остановиться. Многие игры отменяются".
Ёсида отметил, что за свою долгую карьеру в PlayStation старался помогать коллегам, чем мог. Если та или иная игра казалась ему бесперспективной, он пытался аккуратно объяснить, что её отмена станет для студии благом, и призывал переключиться на реализацию других проектов.
"Мы работаем с лучшими. У этих разработчиков всегда есть очень сильные идеи. Мы их ценим и любим, поэтому всегда сложно просить их изменить или остановить предлагаемый ими проект. Таланты на вес золота. Я всегда старался помогать".
Ранее создатель Days Gone Джефф Росс рассказал, что предлагал Sony заняться созданием Days Gone 2, но проект не одобрили. Сегодня студия занимается разработкой совершенно новой игры для PlayStation 5.
: .