![НАЗК признало китайский бренд Xiaomi международным спонсором войны](https://thumbor.my.ua/T96dfBJAYN4U71J_wq2tQKcY4FA=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Ff1dc792246394f813144dad5db592634.jpg)
НАЗК признало китайский бренд Xiaomi международным спонсором войны
13 апреля национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) внесло китайскую компанию по производству смартфонов и другой техники Xiaomi Corporation в перечень международных спонсоров войны.
Об этом говорится на сайте НАПК в четверг.
Отмечается, что причиной такого решения агентства является то, что китайская компания после начала полномасштабного вторжения продолжила продавать свою технику в России и даже является лидером по продажам смартфонов, удвоив в 2022 году свою долю рынка.
"Пока россияне бомбили мирные украинские города, Xiaomi успела увеличить поставки в РФ на 39% в третьем квартале 2022 года по сравнению с предыдущим", - отмечают в НАПК. Также Агентство рассказывает, что компания занимает первое место по продажам в интернет-магазинах России еще с 2018 года.
В июле 2022 года Xiaomi и его суббренд POCO занимали 42% российского рынка смартфонов. Только в 2021 году российское подразделение этой китайской компании получило выручку на 202 миллиона долларов. "Это огромные средства, с которых уплачиваются не менее серьезные суммы налогов. Затем за счет этих налогов удерживается и российская армия, которая сегодня убивает украинцев", — отмечает НАПК.
Агентство рассказывает, что Xiaomi не объявляла о своих планах выхода из России, хотя с весны 2022 года не вела там маркетинговую деятельность. А уже сейчас компания активно восстанавливает набор персонала в свои российские офисы и объявила об официальном старте продаж флагманских смартфонов. НАПК считает, что это свидетельствует о намерениях компании восстановить полноценное присутствие в России.
Рекомендуем видео:
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)