/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fffb235afa0e4add7d1f3077161e58118.png)
Размером с Италию: в США часть Мексиканского залива хотят выставить на аукцион
В МВД США предложили провести аукцион, который позволит компаниям получить право на добычу нефти в центральной и западной части Мексиканского залива площадью более 29 млн гектаров. Данная территория сравнима с Италией.
Министерство внутренних дел США предлагает выставить на аукцион территорию центральной и западной части Мексиканского залива общей площадью более 29 млн гектаров. Американские нефтегазовые компании будут участвовать в аукционе, соревнуясь за право приобретения этой территории с целью дальнейшей добычи нефти. Об этом сообщает The Guardian.
По данным федерального правительства США, на этом участке в течение следующих 50 лет можно будет добыть более 1 млрд баррелей нефти и 4,4 млн кубических футов газа.
Американские нефтегазовые компании смогут поторговаться за территорию с целью добычи нефти, на которой в ближайшие десятилетия планируется строительство буровых проектов. Издание отмечает, что ее площадь более 29 млн гектаров, что сопоставимо с размером Италии.
Принятое властями решение было объявлено менее чем за месяц до 13-й годовщины одной из крупнейших техногенных катастроф. Взрыв на платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в 2010 году потряс весь мир.
На шельфе Мексиканского залива сосредоточены значительные запасы нефти и природного газа. Добыча этих полезных ископаемых ведется в основном с помощью нефтяных платформ или вышек.
Ранее Фокус писал, что в одном из штатов США подросткам запретили заходить в соцсети ночью. Новые законы обязывают родителей иметь доступ к аккаунтам своих детей в соцсетях и выдавать разрешение, чтобы несовершеннолетние могли пользоваться мессенджерами.
Также сообщалось, что в США открылся Музей неудач, в котором рассказывают о провалах известных компаний. Сэмюэл Уэст основал его в Швеции в 2017 году. Необычные предметы со всего мира рассказывают о неудачах, которые пережили многие популярные бренды.

